Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> JTable, AbstractTableModel и множество потоков, Не успевает обновляться интерфейс 
V
    Опции темы
User1302
Дата 18.11.2010, 01:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте, уважаемые форумчане! smile 

Я новичок в Java.
У меня возникла проблеммка с обновлением данных в JTable, кот. имеет моделью AbstractTableModel с List<> в качестве источника записей.
Раньше не программировал интерфейс и возникшая ситуация ставит под сомнение правильность всей моей модели приложения.

Попробую объяснить:

1. Есть обьекты, названные мною "Section", имеют свои поля (Код, Дата, Комментарий и проч.)
Эти обьекты я хочу видеть в таблице JTable в отдельной строчке для каждого обьекта, где в столбцах - значения полей обьекта Section.
Обьекты Section хранятся в массиве типа List<Section>. Массив List<Section> может пополняться новыми обьектами Section, также обьекты могут быть удалены из массива.
2. Таблица JTable использует AbstractTableModel, кот. берет данные из массива обьектов List<Section>. Вот примерный код, как это происходит:

Код

List<Section> sectionList = SomeClass.getSectionList();

public int getRowCount() {
        return sectionList.size();
}

public Object getValueAt(int rowIndex, int columnIndex) {
        Section section;
        section = sectionList.get(rowIndex);
        switch (columnIndex) {
            case 0:
                return section.getId(); //Для поля КОД
            case 1:
                return section.getDate(); //Для поля ДАТА
//не привожу здесь все методы, дабы не загромождать код
            case 6:
                return section.getComment(); //Для поля Комментарий
            default:
                return null;
        }
    }

3. События.
Действия, кот. я хочу выполнять над обьектом Section: a) изменять его поля;