Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [C++/DirectX] видимый свет 
:(
    Опции темы
Ferrisgeneral
Дата 23.11.2010, 15:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.1.2010

Репутация: нет
Всего: нет



как можно сделать видимый свет от источника света (например уличный фанарь ночью) ?

как задать свечение точки где находится источник света (например солнце) ?
PM MAIL   Вверх
BorisVorontsov
Дата 24.11.2010, 13:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Thinker
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 714
Регистрация: 3.11.2005
Где: Молдавия, г. Киши нёв

Репутация: 1
Всего: 10



Я так понимаю, тебе нужна простая визуализация источника? Для этого можно использовать старый, простой метод, с отображением бликового спрайта, всегда направленного по -видовому вектору, с дополнительной подсветкой поверхности, испускающей свет, направленным источником света. Можно воспользоваться современным методом, через шейдеры. Называется он Self-emission material (или texture). В интернете есть примеры реализации, например, http://www.daionet.gr.jp/~masa/archives/GD..._PIoHDRR_EN.ppt



--------------------
[code=cpp]
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
[/code]
PM MAIL ICQ GTalk   Вверх
Ferrisgeneral
Дата 24.11.2010, 17:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.1.2010

Репутация: нет
Всего: нет



за идейку насчет спрайтика спасибо  smile 

но еще бы хотелось узнать всетаки как сделать видимый свет, как в этом примерчике
http://developer.download.nvidia.com/SDK/1...KWhitePaper.pdf
но только под 9-ю версию DirectX.
PM MAIL   Вверх
BorisVorontsov
Дата 24.11.2010, 19:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Thinker
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 714
Регистрация: 3.11.2005
Где: Молдавия, г. Киши нёв

Репутация: 1
Всего: 10



Цитата(Ferrisgeneral @  24.11.2010,  17:40 Найти цитируемый пост)
но еще бы хотелось узнать всетаки как сделать видимый свет, как в этом примерчике

В этом примере приведена реализация дождя. Если ты имеешь ввиду скриншот с фонарями, то там, скорее всего, используется комбинация шейдера, рисующего self-emit surface c Гауссовским размытием. Пример реализации Bloom есть в DX SDK, а с теорией ты можешь ознакомиться здесь: http://wiki.gamedev.net/index.php/D3DBook:...Range_Rendering


--------------------
[code=cpp]
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
[/code]
PM MAIL ICQ GTalk   Вверх
Ferrisgeneral
Дата 25.11.2010, 13:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 11.1.2010

Репутация: нет
Всего: нет



ок, спасибо ... буду разбираться  smile 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0766 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.