![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Ferrisgeneral |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.1.2010 Репутация: нет Всего: нет |
как можно сделать видимый свет от источника света (например уличный фанарь ночью) ?
как задать свечение точки где находится источник света (например солнце) ? |
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: 1 Всего: 10 |
Я так понимаю, тебе нужна простая визуализация источника? Для этого можно использовать старый, простой метод, с отображением бликового спрайта, всегда направленного по -видовому вектору, с дополнительной подсветкой поверхности, испускающей свет, направленным источником света. Можно воспользоваться современным методом, через шейдеры. Называется он Self-emission material (или texture). В интернете есть примеры реализации, например, http://www.daionet.gr.jp/~masa/archives/GD..._PIoHDRR_EN.ppt
-------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
Ferrisgeneral |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.1.2010 Репутация: нет Всего: нет |
за идейку насчет спрайтика спасибо
![]() но еще бы хотелось узнать всетаки как сделать видимый свет, как в этом примерчике http://developer.download.nvidia.com/SDK/1...KWhitePaper.pdf но только под 9-ю версию DirectX. |
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: 1 Всего: 10 |
В этом примере приведена реализация дождя. Если ты имеешь ввиду скриншот с фонарями, то там, скорее всего, используется комбинация шейдера, рисующего self-emit surface c Гауссовским размытием. Пример реализации Bloom есть в DX SDK, а с теорией ты можешь ознакомиться здесь: http://wiki.gamedev.net/index.php/D3DBook:...Range_Rendering -------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
Ferrisgeneral |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.1.2010 Репутация: нет Всего: нет |
ок, спасибо ... буду разбираться
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |