![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Fieral |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 250 Регистрация: 10.12.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Добрый день.
Я пишу 2D авиа-симулятор на Java. Для отрисовки графики использую стандартные классы: java.awt.image.BufferedImage и java.awt.Graphics. Создаю в памяти буфер java.awt.image.BufferedImage - рендерю в него и затем вывожу на форму. Ну и довольно медленно плучается - отрисовка только картинки-фона в игре размера 1024*768 занимает около 150 силисекунд, что сразу редуцирует FPS до 5-7 кадров в сек. Собсно вопрос: - надо оптимизироваться? - или java.awt в принципе не тянет такие задачи и положено использовать библиотеки типа OpenGL? --------------------
Если собака свернулась калачиком, значит будет дождь, а если сидит выпучив глаза, значит у неё запор. |
|||
|
||||
necromancer |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 317 Регистрация: 26.7.2006 Где: Москва Репутация: нет Всего: 7 |
Что могу посоветовать:
1 двойная буферизация 2 Обновлять только часть экрана которая обновляется -------------------- С уважением, Виталий Смык ---------------------------------------------------------------------------------------------- SCJP, SCWCD, OCA http://dev.maryno.net/video/ |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |