![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
Випе |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 11.12.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Как нарисовать эллипсоид в делфи???
|
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
Я бы сделал так. Из канонического уравнения выделил верхнюю и нижнюю половинку в виде 2х функция z1 = f1(x, y), z2 = f2(x, y) . Дальше по сетке получил бы матрицу координат Z1[x,y], Z2[x,y], дальше воспользовался бы одной из библиотек 3D (DirectX, OpenGL) и перечислил бы все найденные точки в качестве полигонов заданного цвета.
Это самый просто способ разбиения. Красивее будет смотреться если разбиение сделать в полярной системе координат с фиксированным шагом по углу фи и пси (будет более равномерное распределение), а потом преобразовать точки декартову систему координат. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 6 Всего: 27 |
А можно еще и так: нарисовать сферу, а затем смашстабировать её по одной из осей, так как эллипсоид - это деформированная сфера.
|
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
Bitter, а чем проще рисовать сферу чем эллипсоид? Или ты имеешь ввиду готовый примитив сферы из вспомогательной библиотеки OpenGL?
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 6 Всего: 27 |
Alexeis, ага, или загрузить из ase, например. ну как вариант
|
|||
|
||||
Alexeis |
|
||||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
Bitter, ну тогда запросто.
Ключевой код
Соотношение сторон можно менять тут
Остальной код и экзешник в атаче (переделанный урок NEHE) Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 28 ) ![]() -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
||||
|
|||||
Випе |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 11.12.2010 Репутация: нет Всего: нет |
А по другому нельзя?
просто openGL нельзя использовать. |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
Тогда вопрос что можно? Или вам нужно реализовать свой рендер с поддержкой рисования полигонов, z-buffer-ом, преобразованиями вида, с моделью освещения? -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
Випе |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 11.12.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Нет) мне нужна самая простая реализация. чтобы эллипсоид рисовался в виде сетки. |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
Тогда думаю следует обратиться к http://forum.vingrad.ru/forum/topic-37776/...ry284616/0.html . Есть простейший рендер 3д объектов. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
Випе |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 11.12.2010 Репутация: нет Всего: нет |
программа должна быть реализована с помощью кода кода Pascal/Delphi.
вот теперь точно все условия. простите, что сразу не сказала. |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
Это я ступил. Уже так привык к С++, что не замечаю где одно а где другое. Тогда вот такой вариант. Мой пример для рисования куба в 3D. http://forum.vingrad.ru/act-Attach/type/post/id-1098979.html -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
Випе |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 11.12.2010 Репутация: нет Всего: нет |
А почему exe-файл не работает?
|
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
Осталось выяснить какой exe. Там в примере нужно откомпилировать сначала, затем нажать кнопку start -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
Випе |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 11.12.2010 Репутация: нет Всего: нет |
ой)))
все, поняла) спасибо) сейчас попробую разобраться) |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |