Модераторы: Partizan, gambit
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> OpenGL проблема инициализации 
:(
    Опции темы
Zastra
Дата 9.12.2010, 17:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 13.12.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Пишу прогу, которая рисует сферу(шар) по этой СТАТЬЕ.
Но при запуске выдаёт ошибку "Не удается загрузить DLL "freeglut.dll": Не найден указанный модуль. (Исключение из HRESULT: 0x8007007E)"
на строке 
Код

Glut.glutWireSphere(2, 32, 32);

Конечно всё подключено.

Что делать?
Помогите пожалуйста, очень нужно.

Вот весь код программы:

Код

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using Tao.OpenGl; 
using Tao.FreeGlut;
using Tao.Platform.Windows;

namespace OpenGl_1
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
            AnT.InitializeContexts();
        }

        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            // инициализация Glut 
            Glut.glutInit();
            Glut.glutInitDisplayMode(Glut.GLUT_RGB | Glut.GLUT_DOUBLE | Glut.GLUT_DEPTH);

            // очитка окна 
            Gl.glClearColor(255, 255, 255, 1);

            // установка порта вывода в соотвествии с размерами элемента anT 
            Gl.glViewport(0, 0, AnT.Width, AnT.Height);


            // настройка проекции 
            Gl.glMatrixMode(Gl.GL_PROJECTION);
            Gl.glLoadIdentity();
            Glu.gluPerspective(45, (float)AnT.Width / (float)AnT.Height, 0.1, 200);
            Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW);
            Gl.glLoadIdentity();

            // настройка параметров OpenGL для визуализации 
            Gl.glEnable(Gl.GL_DEPTH_TEST);
        }

        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

            Gl.glLoadIdentity();
            Gl.glColor3f(1.0f, 0, 0);

            Gl.glPushMatrix();
            Gl.glTranslated(0, 0, -6);
            Gl.glRotated(45, 1, 1, 0);

            // рисуем сферу с помощью библиотеки FreeGLUT 
            Glut.glutWireSphere(2, 32, 32);

            Gl.glPopMatrix();
            Gl.glFlush();
            AnT.Invalidate();

        }

        private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            Application.Exit();
        }
    }
}





Это сообщение отредактировал(а) Zastra - 9.12.2010, 18:26
PM MAIL   Вверх
neutrino
Дата 9.12.2010, 17:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Gothic soul
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 3041
Регистрация: 25.3.2002
Где: Верхняя Галилея, Кармиэль

Репутация: 3
Всего: 62



Читать маны Тао. Видимо что-то изменили со времени написания этого туториала. И, кстати, ссылка битая.



--------------------
The truth comes from within ...

Покойся с миром, Vit 
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
Zastra
Дата 9.12.2010, 18:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 13.12.2009

Репутация: нет
Всего: нет



neutrino, поставил нормальную ссылку
PM MAIL   Вверх
Ky7m
Дата 9.12.2010, 21:51 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 8.4.2008

Репутация: 1
Всего: 2



Пугают всегда такие штуки:

Код

Скопируйте файлы из директории
C:\Programm Files\TaoFramework\lib 
в папку 
C:\Windows\System32

PM MAIL ICQ   Вверх
reborn
Дата 11.12.2010, 19:42 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 20.5.2010
Где: Russia, Moscow

Репутация: -4
Всего: -4



Zastra, а на зачем моно? либы opengl и так поставляются в Винду уже с давних времен, кто отменил вызывать методы из данных либ и не смотреть в сторону Tao?

DllImport, unsafe, указатели и поехали  smile 
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
neutrino
Дата 11.12.2010, 19:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Gothic soul
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 3041
Регистрация: 25.3.2002
Где: Верхняя Галилея, Кармиэль

Репутация: 3
Всего: 62



Цитата(reborn @  11.12.2010,  18:42 Найти цитируемый пост)
DllImport, unsafe, указатели и поехали

Собственно Тао и есть эти DllImport, UnsafeHandle, ... или ваше хобби - изобретать велосипед? 


--------------------
The truth comes from within ...

Покойся с миром, Vit 
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
reborn
Дата 11.12.2010, 20:08 (ссылка)    | (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 20.5.2010
Где: Russia, Moscow

Репутация: -4
Всего: -4



Цитата(neutrino @  11.12.2010,  19:48 Найти цитируемый пост)
Собственно Тао и есть эти DllImport, UnsafeHandle, ... или ваше хобби - изобретать велосипед? 

Это ваше хобби, быть затычкой в каждой дырке?

PS
А юзать Tao непонтово... в целом, как и C# с OpenGL сдружить чисто кто занимался, как Вы сказали велосипедо-строением. Все равно Tao никогда не будет конвертируемым, по сравнению с нативной работой с opengl.

Это сообщение отредактировал(а) reborn - 11.12.2010, 20:10
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
neutrino
Дата 12.12.2010, 09:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Gothic soul
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 3041
Регистрация: 25.3.2002
Где: Верхняя Галилея, Кармиэль

Репутация: 3
Всего: 62



reborn, Многоуважаемый, коль вы заинтересованы хоть сколько времени пользоваться нашим форумом, вам придется поменять вашу манеру писАть ответы. Поверьте, если вы и дальше будете писать в такой экспрессивной форме, то и понижение репутации и предупреждения и бан не заставят себя долго ждать. На нашем форуме много сил и времени тратится на поддержание дружественной обстановки.

Цитата(reborn @  11.12.2010,  19:08 Найти цитируемый пост)
А юзать Tao непонтово... 

Что значит непонтово?

Цитата(reborn @  11.12.2010,  19:08 Найти цитируемый пост)
 C# с OpenGL сдружить чисто кто занимался, как Вы сказали велосипедо-строением. 

Есть несколько фреймворков, которые собственно и занимаются переводом процедурно-ориентированного языка OpenGL в объектно-ориентированную модель, будь то на C++, C# или Java. В конечном счете многие программисты пишущие на своем родном языке хотели бы иметь возможность использовать OpenGL и Tao - лишь один из способов этого достичь. Здесь никакого велосипеда нет.


Цитата(reborn @  11.12.2010,  19:08 Найти цитируемый пост)
Все равно Tao никогда не будет конвертируемым, по сравнению с нативной работой с opengl.

Этот аргумент непонятно к чему. Если Tao написан на C# и пользуются им из C#, то о каком конвертировании речь? В Моно? http://www.mono-project.com/Tao


--------------------
The truth comes from within ...

Покойся с миром, Vit 
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk   Вверх
Zastra
Дата 12.12.2010, 14:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 13.12.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Вы не могли бы рассказать мне как работать с OpenGL на C#. Как правильно поключить, чтобы работало, или что я правильно или неправильно сделал, пользуясь вышеуказанным руководством (ссылкой)?
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда:
mr.DUDA
THandle

Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов.
Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :)
Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :)


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, THandle.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Общие вопросы по .NET и C# | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0839 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.