Модераторы: Partizan, gambit
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> 3D в .NET, для рендеринга больших сцен 
:(
    Опции темы
Rogik
Дата 4.1.2011, 14:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Veni vidi vici



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 25.10.2008
Где: Красноярск

Репутация: нет
Всего: 1



Доброго времени суток.
Стоит задача создания вьювера 3D мира. Размер мира может быть очень большим(десятки миллионов объектов)
Какую  технологию лучше выбрать для рендеринга?

1) XNA
2) OpenGL
3) WPF
4) DirectX

Главный критерий производительность, сложность реализации второстепенный вопрос.

PM MAIL ICQ   Вверх
jonie
Дата 4.1.2011, 15:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5613
Регистрация: 21.8.2005
Где: Владимир

Репутация: 22
Всего: 118



Цитата


Главный критерий производительность, сложность реализации второстепенный вопрос.

ну тогда на низком уровне DirectX.... хренли там думать


--------------------
Что-то не поняли? -> Напейтесь до зеленых человечков... эта сверхцивилизация Вам поможет...
PM MAIL Jabber   Вверх
Kaerus
Дата 4.1.2011, 15:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


WPF'er
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 3.9.2010

Репутация: нет
Всего: 1



WPF сразу отпадает (ввиду низкой производительности). По собственному опыту скажу (работал и с WPF 3D и Managed DirectX и OpenGL и XNA) - если кодите на .NET то лучше использовать XNA
PM MAIL ICQ   Вверх
jonie
Дата 4.1.2011, 17:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 5613
Регистрация: 21.8.2005
Где: Владимир

Репутация: 22
Всего: 118



Kaerus, таки XNA не быстрее DirectX голого )


--------------------
Что-то не поняли? -> Напейтесь до зеленых человечков... эта сверхцивилизация Вам поможет...
PM MAIL Jabber   Вверх
Kaerus
Дата 4.1.2011, 18:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


WPF'er
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 3.9.2010

Репутация: нет
Всего: 1



Под "голым directx" лично я понимаю кодирование на чистом C++ через COM интерфесы, на .NET что не выбирай будет медленнее.

Пол год назад я бы тоже сказал что лучше DirectX, но сейчас:
1) Managed DirectX официально развиваться больше не будет
2) На низком уровне XNA очень похож на DirectX, поэтому особого труда на переход не нужно
3) Возможность портирования приложения на другие платформы Microsoft
PM MAIL ICQ   Вверх
Rogik
Дата 7.1.2011, 18:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Veni vidi vici



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 25.10.2008
Где: Красноярск

Репутация: нет
Всего: 1



Всем, спасибо! Будут еще мнения? smile
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда:
mr.DUDA
THandle

Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов.
Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :)
Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :)


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, THandle.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Общие вопросы по .NET и C# | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1000 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.