Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Расход памяти под методы объектов 
:(
    Опции темы
soulburner
  Дата 25.12.2010, 14:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Я - новичок в Java, по этому не ругайте, если вопрос глупый.

Суть в следующем - мы пишем сервер для онлайн игры, но не суть важно.

Допустим, есть класс "Player". В объектах этого класса хранятся всякие характеристики игроков - здоровье, сила, ловкость и т.п:

Код

public class Player extends Object {
    public int        hp = 0;
    public int        str = 0;
    public int        dex = 0;
    public int        agil = 0;

// ... и т.п.
}

Соответственно, таких объектов требуется по количеству столько же, сколько игроков.

Допустим, у нас 50 тыс. игроков. Памяти такие объекты будут жрать порядочно. По этому, хочется досканально понять расходование памяти джавой.

Соответственно, вопрос в следующем - если мне нужно создать какие-то методы, оперирующие с игроком - следует ли мне обязательно делать их статическими?

Почему я спрашиваю - я думал, что если я создаю какой-то не-статический метод в классе Player, то при каждом создании объекта этого класса в памяти будет выделяться место под код всех его методов. Т.е. если я хочу метод savePlayer(), то создав 50 тыс. игроков, я получу в памяти 50 тыс. копий кода этого метода. Что явно fail. И по-этому я обязан создавать статический метод типа savePlayer(Player player).

Я прав?

Просто, дело в том, что я решил это проверить. Посмотрел в профайлер Эклипса... Сейчас у меня одна инстанция Player занимает 112 байт. После этого я добавил не-статический метод в "плеера", запустил снова... и странно - инстанция плеера по-прежнему занимает 112 байт. Я ожидал увидеть увеличение размера инстанции "плеера" на размер кода добавленного метода.

Объясните, плиз.

Это сообщение отредактировал(а) soulburner - 25.12.2010, 14:57
PM MAIL   Вверх
bems