Модераторы: Poseidon

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [WEB, СИС., ПРИКЛАД.] Будущий программист 
:(
    Опции темы
TBIKC
  Дата 3.1.2011, 11:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Я учусь на 2 курсе на программиста, вот начну во 2 семестре осваивать основы алгоритмизации и прочее, мне 17 лет в марте)
НО это так для справки

1. Хочу сказать начал изучать C++
Пошло вроде как выше среднего(нормально) дошел до функций... сессия новый год ... пока за морозилось изучение

2. Другое направление это web 
Изучил html. Знаю css на средне уровне
Основы основ php

3. Насчёт ОС знаком не тока с windows, но и пользовался ubuntu debian

Так вот сейчас сижу и думаю - изучать web либо системное и прикладное программирование
Не могу определится к чему душа лежит
Я русский человек и знаю - за двумя зайцами погонишься не одного не поймаешь

Помогите определится с выбором, и раскройте все секреты и аспекты того или иного направление
В том плане: заработок, сложность саморазвития, спрос "на рынке фрилансеров"

Буду очень благодарен всем кто выразит свою точку зрения и какими либо действиями все таки перетянет меня на ту или иную сторону (т.е. поможет определится)

PM MAIL   Вверх
kemiisto
Дата 3.1.2011, 12:12 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Дикий Кот. =^.^=
Награды: 1

Всего: 160

Цитата(TBIKC @  3.1.2011,  09:50 Найти цитируемый пост)
вот начну во 2 семестре осваивать основы алгоритмизации и прочее

Вот и осваивайте основы алгоритмизации. Я бы не советовал сейчас браться за какую-то конкретную технологию или язык программирования. Причин тому много, перечислять как-то ленно.

1. Хочу сказать начал изучать C++

Хочу сказать, чем раньше закончите - тем лучше.

Изучил html. Знаю css на средне уровне

Это даже не языки программирования. Впрочем, это технологии. В любом случае - рановато.

Основы основ php