Модераторы: LSD, AntonSaburov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> есть ли класс, параметризуемый более чем 1 ключем? 
:(
    Опции темы
madeinsoviets
  Дата 8.1.2011, 18:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 11.11.2010

Репутация: нет
Всего: нет



всем привет!) 
Подскажите пожалуйста решение для Java.. 
Мне нужно иметь структуру, в которой по х, у, z располагается узел.. 
HashMap<Integer, HashMap<Integer, HashMap<Integer, Node>>> выглядит убого и неудобно - есть ли класс, параметризуемый более чем 1 ключем?
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 8.1.2011, 18:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 1
Всего: 250



Цитата(madeinsoviets @  8.1.2011,  17:17 Найти цитируемый пост)
в которой по х, у, z располагается узел.. 

а почему бы не объединить x,y,z в одну структуру ? и уже по ней располагать то что нужно .. smile



--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
madeinsoviets
Дата 8.1.2011, 18:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 11.11.2010

Репутация: нет
Всего: нет



да, такой вариант рассматривается, но придется писать код сравнения и т.п. - очень хочется найти вариант от разработчиков...
PM MAIL   Вверх
dorogoyIV
Дата 8.1.2011, 19:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1503
Регистрация: 26.3.2007

Репутация: 3
Всего: 46



зачем структуры? (это из С/С++ ?)
пишешь свой класс...
PM MAIL   Вверх
dorogoyIV
Дата 8.1.2011, 20:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1503
Регистрация: 26.3.2007

Репутация: 3
Всего: 46



в стиле Java:
Код

class MyPoint
{
 int x, y, z;

 MyPoint(int x, int y, int z)
 {
  this.x = x;
  this.y = y;
  this.z = z;
 }

 public int getMyX() // если ты напишешь getX() вместо getMyX(), возможны конфликты
                     // потому, что есть такой стандартный метод
 {
  return x;
 }

 public int getMyY()
 {
  return y;
 }

 public int getMyZ()
 {
  return z;
 }

 public void setMyX(int x)
 {
  x = x;
 }
 // ... и далее в таком же духе
}

PM MAIL   Вверх
mes
Дата 8.1.2011, 20:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 1
Всего: 250



Цитата(dorogoyIV @  8.1.2011,  18:14 Найти цитируемый пост)
зачем структуры? (это из С/С++ ?)
пишешь свой класс... 


затем, что слово структура была использована не как языковая конструкция, а как обобщение "любого" объединения свободных переменных..

Добавлено @ 20:12
dorogoyIV
если примитивы однотипные, не проще написать адаптер для массива  ? нежели выкрусы, с переопределением сеттеров и геттеров для каждой переменной.. так еще и со сравнением париться.. и это все только для трех, а если надо к примеру 7 или даже опорных значений.. страшно подумать.. 

Это сообщение отредактировал(а) mes - 8.1.2011, 20:13


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
dorogoyIV
Дата 8.1.2011, 20:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1503
Регистрация: 26.3.2007

Репутация: 3
Всего: 46



mes, извини, но меня так учили - сначала научили структурам (С/С++), а потом сказали - лучше классы!  smile 

Цитата(mes @  8.1.2011,  20:00 Найти цитируемый пост)
если примитивы однотипные, не проще написать адаптер для массива  ? нежели выкрусы, с переопределением сеттеров и геттеров для каждой переменной..

во первых - стиль Java
во вторых - все эти гэттеры и сэттеры только с первого взгляда кажутся никчемными созданиями. на самом деле они наверняка пригодятся в процессе работы программы.

PM MAIL   Вверх
mes
Дата 8.1.2011, 21:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 1
Всего: 250



Цитата(dorogoyIV @  8.1.2011,  19:35 Найти цитируемый пост)
 извини, но меня так учили - сначала научили структурам (С/С++), а потом сказали - лучше классы!

в С++ структуры умеют все то же самое, что и классы.. так что классы там ничем не лучше.. smile

Цитата(dorogoyIV @  8.1.2011,  19:35 Найти цитируемый пост)
а потом сказали - лучше классы! 

и так сразу и поверили ? smile 
все зависит от цели (модели) и языковых возможностей..

Цитата(dorogoyIV @  8.1.2011,  19:35 Найти цитируемый пост)
во первых - стиль Java

хорошее оправдание.. smile
Цитата

во вторых - все эти гэттеры и сэттеры только с первого взгляда кажутся никчемными созданиями

ну для чего геттеры и сеттеры нужны и какая от них польза я представляю.. 
только вот стоит ли овчинка выделки ?
Цитата

 на самом деле они наверняка пригодятся в процессе работы программы.

угу в структуре, которая предназначена в качестве ключа.. 
smile


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
dorogoyIV
Дата 8.1.2011, 21:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1503
Регистрация: 26.3.2007

Репутация: 3
Всего: 46



я не очень хорошо знаю структуры С/С++ , а они могут наследоваться?, их можно создавать динамически с разными входящими параметрами?, от них можно создавать потомков?, ... 
мне кажется классы гибче в этом отношении

PM MAIL   Вверх
mes
Дата 8.1.2011, 21:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 1
Всего: 250



Цитата(dorogoyIV @  8.1.2011,  20:14 Найти цитируемый пост)
я не очень хорошо знаю структуры С/С++ , а они могут наследоваться?, их можно создавать динамически с разными входящими параметрами?, от них можно создавать потомков?, ... 
мне кажется классы гибче в этом отношении

struct и class в C++ фактически абсолютно одно и тоже.. отличаются лишь одной мелочью - правами доступа по умолчанию.. 


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
dorogoyIV
Дата 8.1.2011, 21:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1503
Регистрация: 26.3.2007

Репутация: 3
Всего: 46



Цитата(mes @  8.1.2011,  21:20 Найти цитируемый пост)
struct и class в C++ фактически абсолютно одно и тоже.. отличаются лишь одной мелочью - правами доступа по умолчанию.. 

ок
тогда, раз уж мы на подфоруме Java, нужно стараться говорить на этом языке  smile 

ps
с уважением...
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 8.1.2011, 22:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 1
Всего: 250



Цитата(dorogoyIV @  8.1.2011,  20:43 Найти цитируемый пост)
нужно стараться говорить на этом языке

полностью поддерживаю. что не стоит использовать термины другого языка.. 
но есть одно но smile есть некоторые слова и выражения, которые имеют обобщенный смысл и одинаково пригодно не для одного языка, а целой группы..  Так например слова стек, список, очередь они не зависят от языка на котором говорят.. 

Для уточнения.. для решения вопроса тс подходит одно из :
1. "классическая" структура
2. "классические" классы
3. массив (если типы одинаковы) 
4. кортеж (если типы разные).. 

что больше подходит под нужды и как прикрутить к задаче (напрямую как класс или через адаптер,как массив) это уже второй вопрос..

smile

Добавлено через 26 секунд
p.s. 
с уважением...
smile


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
priam220
Дата 8.1.2011, 23:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 291
Регистрация: 4.6.2010

Репутация: 7
Всего: 8



Цитата(madeinsoviets @  8.1.2011,  18:17 Найти цитируемый пост)
Мне нужно иметь структуру, в которой по х, у, z располагается узел.. 


насколько я понимаю речь идет о трехмерном массиве. Такая структура есть в любом языке:

Код

Object [][][] nodes;


Почитать можно тут.

Цитата

HashMap<Integer, HashMap<Integer, HashMap<Integer, Node>>> выглядит убого и неудобно - есть ли класс, параметризуемый более чем 1 ключем?

нет. Зато есть класс, где ключ может быть Объектом. smile 

Это сообщение отредактировал(а) priam220 - 9.1.2011, 00:07
PM MAIL   Вверх
math64
Дата 11.1.2011, 10:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2505
Регистрация: 12.4.2007

Репутация: 8
Всего: 72



Если заранее известны диапазоны x, y, z и если они вместе влезут в long, то можно так:
Код

public class My3DMap {
   HashMap<Long, Node> map = new HashMap<Long,Node>();
   int maxX, maxY, maxZ;
   public My3DMap(int maxX, int maxY, int maxZ) throws IllegalArgumentException {
     if(maxX <= 0) throw new IllegalArgumentException();
     if(maxY <= 0) throw new IllegalArgumentException();
     if(maxZ <= 0) throw new IllegalArgumentException();
     if((double)maxX*maxY*maxZ > Long.MAX_VALUE) throw new IllegalArgumentException();
     this.maxX = maxX;
     this.maxY = maxY;
     this.maxZ = maxZ;
   }
   public Node get(int x, int y, int z) throws IllegalArgumentException {
     return map.get(index(x,y,z));
   } 
   public void put(int x, int y, int z, Node value) throws IllegalArgumentException {
     map.put(index(x,y,z), value);
   }
   private long index(int x, int y, int z) throws IllegalArgumentException {
     if(x < 0 || x >= maxX) throw new IllegalArgumentException();
     if(y < 0 || y >= maxY) throw new IllegalArgumentException();
     if(z < 0 || z >= maxZ) throw new IllegalArgumentException();
     return (long)x + maxX* ((long)y+maxY*(long)z);
   }
}

Можно добвить minX, minY, minZ если индекы могут быть отрицательны.
Если не влезают в Long, можно использовать BigInteger.

Это сообщение отредактировал(а) math64 - 11.1.2011, 10:21
PM   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Java"
LSD   AntonSaburov
powerOn   tux
javastic
  • Прежде, чем задать вопрос, прочтите это!
  • Книги по Java собираются здесь.
  • Документация и ресурсы по Java находятся здесь.
  • Используйте теги [code=java][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит", если у Вас нет русских шрифтов.
  • Помечайте свой вопрос как решённый, если на него получен ответ. Ссылка "Пометить как решённый" находится над первым постом.
  • Действия модераторов можно обсудить здесь.
  • FAQ раздела лежит здесь.

Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1147 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.