Модераторы: Daevaorn
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Математика и С++, сначал почитай... 
:(
    Опции темы
tro9an
Дата 10.1.2011, 16:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Всем здрасте,сразу скажу что не знал куда написать.
Изучяю сейчас С++, и собираюсь (в будущем) занятся написанием игр, от самый простых (консольных, с консольной графикой), и по нарастающей, вплоть до таких как: принц персии, варкрафт(последние пока тока в мечтах), писать конечно-же буду двиги(движок игры, и видео движок).
Ух :scratch:, что-то я размечтался.

Вот собственно вопрос, какой раздел математики мне стоит учить? потому что если изучять всю математику то у меня башка треснет!
PM MAIL   Вверх
panter
Дата 10.1.2011, 16:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2011
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: нет



Дискретку однозначно.
PM MAIL ICQ Skype Jabber   Вверх
htzg
Дата 10.1.2011, 20:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 17.4.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Ту что касается графики - это, как я понимаю, линейная алгебра.
точнее: линейная алгебра и аналитическая геометрия  

Это сообщение отредактировал(а) htzg - 10.1.2011, 21:00
PM MAIL   Вверх
alexvs11
Дата 10.1.2011, 21:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


hell is here
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 518
Регистрация: 21.8.2010

Репутация: 6
Всего: 10



да линейная алгебра, хотя если компьютерная графика в общем, то и матанализ основы - там градиенты всякие и тому подобное
а вообще матан - это замечательно

Это сообщение отредактировал(а) alexvs11 - 10.1.2011, 21:14
PM MAIL   Вверх
KaraKum
Дата 11.1.2011, 00:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 3.12.2007

Репутация: 1
Всего: 1



Дискретная математика хороша для алгоритмов, организации данных.
Первые задачи с которыми сталкиваются при написании игр - задание траектории (прямой) движения объекта, а это уже, в принципе, начало и конец аналитической геометрии. Сюда же входит определение столкновения летящей точки с другими объектами, которые тоже задаются, в основном, средствами аналитической геометрии (окружность одной формулой, многоугольник набором ограничивающих его прямых...).
А если в школе посчастливилось не быть ботаником, то лучше начать с тригонометрии (вспомнить синусы и тангенсы (только из геометрии, а не из тригонометрии, то есть из треугольников, а не из окружности)).
Если планируется писать 3D игры, то переходить потом на линейную алгебру. В итоге:
геометрия (синусы и тангенсы) -> аналитическая геометрия -> линейная алгебра.

P.S. если есть знания английского, то вот книжка.
PM MAIL WWW   Вверх
миг
Дата 11.1.2011, 05:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 158
Регистрация: 15.9.2008

Репутация: нет
Всего: 1



тебе похоже еще и физику надо будет учить.. ну, чтобы в играх все было натурально))
--------------------
Oaks may fall when reeds stand the storm.
PM MAIL   Вверх
Фантом
Дата 11.1.2011, 14:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вы это прекратите!
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1516
Регистрация: 23.3.2008

Репутация: нет
Всего: 49



Цитата(tro9an @  10.1.2011,  16:23 Найти цитируемый пост)

Вот собственно вопрос, какой раздел математики мне стоит учить? потому что если изучять всю математику то у меня башка треснет! 

Линейную алгебру, аналитическую геометрию, элементы проективной геометрии, матанализ и элементарную теорию дифференциальных уравнений, основы физики (механики и, возможно, оптики). Игрострой - достаточно наукоемкая штука.  smile 
PM   Вверх
KaraKum
Дата 11.1.2011, 14:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 3.12.2007

Репутация: 1
Всего: 1



А дифференциальные уравнения зачем?
PM MAIL WWW   Вверх
Фантом
Дата 11.1.2011, 15:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вы это прекратите!
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1516
Регистрация: 23.3.2008

Репутация: нет
Всего: 49



Цитата(KaraKum @  11.1.2011,  14:37 Найти цитируемый пост)
А дифференциальные уравнения зачем? 

В механике без них делать нечего. Собственно, приличная часть "игровых движков" - это как раз численное решение диффуров.
PM   Вверх
KaraKum
Дата 11.1.2011, 16:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 3.12.2007

Репутация: 1
Всего: 1



Цитата(Фантом @ 11.1.2011,  16:52)
Цитата(KaraKum @  11.1.2011,  14:37 Найти цитируемый пост)
А дифференциальные уравнения зачем? 

В механике без них делать нечего. Собственно, приличная часть "игровых движков" - это как раз численное решение диффуров.

Для ИИ? Чтобы какой-нибудь истребитель-перехватчик определил положение бомбардировщика по его текущей траектории?
PM MAIL WWW   Вверх
Фантом
Дата 11.1.2011, 20:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вы это прекратите!
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1516
Регистрация: 23.3.2008

Репутация: нет
Всего: 49



Цитата(KaraKum @  11.1.2011,  16:10 Найти цитируемый пост)

Для ИИ? Чтобы какой-нибудь истребитель-перехватчик определил положение бомбардировщика по его текущей траектории? 

Да нет, просто для того, чтобы этот истребитель летел реалистично, а не как в аркаде на "Спектруме".  smile 
PM   Вверх
VirtualVoid
Дата 12.1.2011, 14:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 4.8.2009
Где: Сибирь

Репутация: нет
Всего: 1



Численные методы же.
В графике пригодятся сплайны, в основном Безье и кубические.
Во многих аспектах могут пригодиться вариации на тему МНК, хотя бывает редко.
В физике - сферическая линейная интерполяция с прочими кватернионными изысками.
И еще много всего, что на ум не сразу приходит.
PM MAIL ICQ   Вверх
alexvs11
Дата 12.1.2011, 23:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


hell is here
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 518
Регистрация: 21.8.2010

Репутация: 6
Всего: 10



VirtualVoid, ну вычмат должен знать каждый инженер smile 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1618 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.