![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
tro9an |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 10.1.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Всем здрасте,сразу скажу что не знал куда написать.
Изучяю сейчас С++, и собираюсь (в будущем) занятся написанием игр, от самый простых (консольных, с консольной графикой), и по нарастающей, вплоть до таких как: принц персии, варкрафт(последние пока тока в мечтах), писать конечно-же буду двиги(движок игры, и видео движок). Ух :scratch:, что-то я размечтался. Вот собственно вопрос, какой раздел математики мне стоит учить? потому что если изучять всю математику то у меня башка треснет! |
|||
|
||||
panter |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2011 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: нет |
Дискретку однозначно.
|
|||
|
||||
htzg |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 150 Регистрация: 17.4.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Ту что касается графики - это, как я понимаю, линейная алгебра.
точнее: линейная алгебра и аналитическая геометрия Это сообщение отредактировал(а) htzg - 10.1.2011, 21:00 |
|||
|
||||
alexvs11 |
|
|||
hell is here ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 518 Регистрация: 21.8.2010 Репутация: 6 Всего: 10 |
да линейная алгебра, хотя если компьютерная графика в общем, то и матанализ основы - там градиенты всякие и тому подобное
а вообще матан - это замечательно Это сообщение отредактировал(а) alexvs11 - 10.1.2011, 21:14 |
|||
|
||||
KaraKum |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 640 Регистрация: 3.12.2007 Репутация: 1 Всего: 1 |
Дискретная математика хороша для алгоритмов, организации данных.
Первые задачи с которыми сталкиваются при написании игр - задание траектории (прямой) движения объекта, а это уже, в принципе, начало и конец аналитической геометрии. Сюда же входит определение столкновения летящей точки с другими объектами, которые тоже задаются, в основном, средствами аналитической геометрии (окружность одной формулой, многоугольник набором ограничивающих его прямых...). А если в школе посчастливилось не быть ботаником, то лучше начать с тригонометрии (вспомнить синусы и тангенсы (только из геометрии, а не из тригонометрии, то есть из треугольников, а не из окружности)). Если планируется писать 3D игры, то переходить потом на линейную алгебру. В итоге: геометрия (синусы и тангенсы) -> аналитическая геометрия -> линейная алгебра. P.S. если есть знания английского, то вот книжка. |
|||
|
||||
миг |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 158 Регистрация: 15.9.2008 Репутация: нет Всего: 1 |
тебе похоже еще и физику надо будет учить.. ну, чтобы в играх все было натурально))
--------------------
Oaks may fall when reeds stand the storm. |
|||
|
||||
Фантом |
|
|||
![]() Вы это прекратите! ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1516 Регистрация: 23.3.2008 Репутация: нет Всего: 49 |
Линейную алгебру, аналитическую геометрию, элементы проективной геометрии, матанализ и элементарную теорию дифференциальных уравнений, основы физики (механики и, возможно, оптики). Игрострой - достаточно наукоемкая штука. ![]() |
|||
|
||||
KaraKum |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 640 Регистрация: 3.12.2007 Репутация: 1 Всего: 1 |
А дифференциальные уравнения зачем?
|
|||
|
||||
Фантом |
|
|||
![]() Вы это прекратите! ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1516 Регистрация: 23.3.2008 Репутация: нет Всего: 49 |
||||
|
||||
KaraKum |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 640 Регистрация: 3.12.2007 Репутация: 1 Всего: 1 |
Для ИИ? Чтобы какой-нибудь истребитель-перехватчик определил положение бомбардировщика по его текущей траектории? |
|||
|
||||
Фантом |
|
|||
![]() Вы это прекратите! ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1516 Регистрация: 23.3.2008 Репутация: нет Всего: 49 |
||||
|
||||
VirtualVoid |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 52 Регистрация: 4.8.2009 Где: Сибирь Репутация: нет Всего: 1 |
Численные методы же.
В графике пригодятся сплайны, в основном Безье и кубические. Во многих аспектах могут пригодиться вариации на тему МНК, хотя бывает редко. В физике - сферическая линейная интерполяция с прочими кватернионными изысками. И еще много всего, что на ум не сразу приходит. |
|||
|
||||
alexvs11 |
|
|||
hell is here ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 518 Регистрация: 21.8.2010 Репутация: 6 Всего: 10 |
VirtualVoid, ну вычмат должен знать каждый инженер
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |