![]() |
Модераторы: PILOT |
![]() ![]() ![]() |
|
in22 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 18.1.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Требования
1. Высшее техническое образование. 2. Опыт применения интернет-технологий в автоматизации бизнес-процессов торгово-производственной компании (торговля, дистрибуция, производство, проектирование). 4. Знания основных принципов и методик управления проектами. 5. Опыт в разработке технических заданий на основе требований компании (заказчика), разработки технической документации. 6. Опыт работы с CMS (Битрикс и т.п.). Обязанности: 1. Анализ состояния проекта, разработка концепции развития. Внешние сайты компании по разным направлениям,объединенные в единый портал. 2. Постановка бизнес - процессов по созданию, развитию и обслуживанию интернет-проектов компании. 3. Управление командой проекта. Взаимодействие с другими подразделениями компании и внешними организациями. 4. Планирование, написание ТЗ, постановка задач разработчикам и исполнителям, в том числе внешним. Координация работ и контроль выполнения. 5. Аналитика. Определение стратегии развития и поддержки проектов, составления планов продвижения и развития. 6. Отчетность по проектам, формирование предложений по развитию интернет-ресурсов. 9. Подготовка технической и пользовательской документации. В подчинении 2 человека. Условия: • Устройство по ТК • Офис м. Авиамоторная. • Уровень зарплаты от 100000 рублей Контакты: Надежда Телефон: (495) 6709178 E-mail: [email protected] |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Объявления о найме специалистов" | |
|
В случае невыполнения данных правил Ваши сообщения могут быть удалены без предупреждения. Полный спискок правил. С уважением, BearBeer. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Объявления о найме специалистов | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |