![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
kostyaizznu |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 30.10.2008 Где: Запорожье Репутация: нет Всего: нет |
Доброго времени суток форумчане. Получил данное задание на дипломную работу.
Полное название темы: "Візуалізація масиву чисельних даних для 3D моделей за допомогою текстурування та шейдерів засобами бібліотеки OpenGl" Хочу начать с загрузки 3D моделей из файлов для последующей работы с ними. Впринципе я почти нуб. Направьте пожалуйста в нужное русло, на нужную литературу с последующим обсуждением здесь. Заранее благодарен всем. |
|||
|
||||
Amp |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: 2 Всего: 17 |
Так maya же закрытый формат. Бери распространенные 3ds, obj или collada. Форматы простые, описаны в куче мест, имеются готовые загрузчики.
|
|||
|
||||
kostyaizznu |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 30.10.2008 Где: Запорожье Репутация: нет Всего: нет |
Ну попробую изменить задание, если разрешат. А что с maya совсем никак или очень трудно?
|
|||
|
||||
kostyaizznu |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 30.10.2008 Где: Запорожье Репутация: нет Всего: нет |
Ок, начинаем работать с 3ds, ткните пальцем пожалуйста в загрузчик для этого формата и может на литературку, пожалуйста. Заранее спасибо, поиски окончились неуспехом.
|
|||
|
||||
kostyaizznu |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 30.10.2008 Где: Запорожье Репутация: нет Всего: нет |
А кто-нибудь знает ресурс с подробной инструкцией о загрузке 3ds на русском?
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
wotsit.org - тут найдёшь описание формата. На русском туториалов тоже хватает, дело распространённое.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
SAVEL |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 126 Регистрация: 31.1.2007 Репутация: -1 Всего: -1 |
Зачем паренька обманывать, такого ресурса НЕТ!!! Визуализация массива численных данных 3D модели с помощью текстурирования и шейдеров методами OpenGl? Возможно я не совсем понял, видимо тут речь идет об анимации модели! ну и заавернули... Я сам ща диплом пишу, т.е. тему сам выбирал, на интерес. Возможно и у тебя получится... Знай, что 3ds не поддерживает скелетную анимацию. Вот проект c анимацией с форматом 3Ds, только он недоделан, с текстурами проблемка. Лови: project Литература по скелетной анимации: - 3D Character Animation - Programming Believable Characters For Computer Games - Programming Dynamic Character Animation Это сообщение отредактировал(а) SAVEL - 22.2.2011, 11:01 --------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!! |
|||
|
||||
kostyaizznu |
|
||||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 30.10.2008 Где: Запорожье Репутация: нет Всего: нет |
Да, нашел. Но русского там все-таки нету. Буим искать и учить английский.
спасибо, буду разбираться. У меня вроде как задача такая чтоб сделать то, что в обычном редакторе нельзя, а что именно еще не уточнил. ЗЫ: а на windows 7 у меня проблем с работой не будет? ЗЗЫ: какие существуют средства(движки/платформы) для загрузки 3ds? |
||||
|
|||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Кто ищет - тот найдёт. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
kefir01 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 213 Регистрация: 22.6.2007 Репутация: нет Всего: 2 |
||||
|
||||
kostyaizznu |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 30.10.2008 Где: Запорожье Репутация: нет Всего: нет |
спасибо!
ныне возник вопрос: есть 3ds загрузчик, который загружает первый чанк и все. Возможно ли c помощью 3ds max склеить сложную 3ds модель в одну простую из одного чанка? |
|||
|
||||
maxim1000 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3334 Регистрация: 11.1.2003 Где: Киев Репутация: нет Всего: 110 |
Есть бесплатный FBX SDK от Autodesk. Они его используют для продвижения формата FBX, но у него заявлена поддержка 3ds (и нескольких других форматов). Он позволяет открыть файл и обращаться к его содержимому через C++ классы.
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index...&id=7478532 Это сообщение отредактировал(а) maxim1000 - 24.5.2011, 08:19 -------------------- qqq |
|||
|
||||
kostyaizznu |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 88 Регистрация: 30.10.2008 Где: Запорожье Репутация: нет Всего: нет |
maxim1000,
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |