![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
SAVEL |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 126 Регистрация: 31.1.2007 Репутация: -1 Всего: -1 |
Ув. форумчане подскажите почему не правильно накладывается текстура на мою 3D анимированную модель формата MD2! То ли расслоение глубины, то ли еще что! В общем целая головоломка!
Дело в том, что она почти правильно ложится, но модель становится как бы полу прозрачной, т.е. глядя на фигуру сперди - видишь текстуру спины и наоборот. Как решить эту задачу, что бы все корректно отображалось? ![]() Это сообщение отредактировал(а) SAVEL - 10.2.2011, 19:18 --------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!! |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Включаю телепатию и вижу ваш код, а также скрины модели
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
SAVEL |
|
||||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 126 Регистрация: 31.1.2007 Репутация: -1 Всего: -1 |
Возможно это поможет спереди ![]() слева ![]() справа ![]() сзади ![]() А загружаю модель так: Язык: objectiveC
--------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!! |
||||
|
|||||
SAVEL |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 126 Регистрация: 31.1.2007 Репутация: -1 Всего: -1 |
Для всех 120 человек, кто просмотрел эту тему, и в особенности комодератору Rickret !!!, и не нашел ни слова, не дал ни совета, ни подсказки, как мне решить эту элементарную проблему отвечаю, и для тех кто сталкнется с подобной проблемой, что все заключалось в комманде glFrontFace(GL_CW)
![]() Убедительная просьба администраторам Vingrad удалить мой аккаунт с этого форума!!! Это сообщение отредактировал(а) SAVEL - 18.2.2011, 19:46 --------------------
В любых делах при максимуме сложности подход к проблеме всё-таки один! Желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин !!! |
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: 1 Всего: 10 |
Модератор: Сообщение скрыто. -------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
kemiisto |
|
|||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: 1 Всего: 160 |
SAVEL, ты такой смишной.
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |