![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Staxxx |
|
||||||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 2.1.2009 Репутация: нет Всего: -2 |
Всем привет!! Меня озадачила одна ситуация! когда я начал изучать компьютерную графику я не смог понять как устроены локальные системы координат
![]() прошу Вас помочь мне!! покажите на примере из DirectX Sample Browser: Tutorial 3 как будет выглядеть в коде вращение двух треугольников в разных осях вращения ![]() ![]() пока я только понял место, где нужно это сделать +)
и это место:
прошу помочь немного апгрейдить код))) Спасибо всем, кто откликнеться)) Добавлено @ 13:19 легким движением руки я добавил еще один треугольник
теперь шаг за вами, помогите создать ему свою ось вращения, чтобы он стал самостоятельным треугольником =)))) прикрепил сам проект Модератор: используйте подсветку кода Это сообщение отредактировал(а) Alexeis - 21.2.2011, 10:55 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 1 ) ![]() |
||||||
|
|||||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: 1 Всего: 10 |
Для того, что бы объект на сцене трансформировался, то есть, изменил свой вид и позицию в трехмерной сцене, к нему или применяют мировую матрицу, или преобразования на уровне вершин. В данном примере применена мировая матрица с поворотом вокруг оси Y, вертикальной оси в начале координат. Что бы задать вращение вокруг произвольной оси, тебе надо заменить D3DXMatrixRotationY на D3DXMatrixRotationAxis, а для того, что бы каждый примитив трансформировался по-своему, надо перед его отрисовкой применять соответствующим образом трансформированную матрицу методом SetTransform
Это сообщение отредактировал(а) BorisVorontsov - 21.2.2011, 21:55 -------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
Staxxx |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 2.1.2009 Репутация: нет Всего: -2 |
Спасибо BorisVorontsov !!!!
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |