Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Двойная параболическая карта теней, Dual Paraboloid Shadow Map 
:(
    Опции темы
Vetos
Дата 27.3.2011, 13:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 312
Регистрация: 4.4.2005

Репутация: 3
Всего: 4



Здравствуйте! 
Dual Paraboloid Shadow Map - это карта теней использующаяся для расчета теней от ненаправленных точеных источников света. Также способствует наложению зеркального отражения на объект. Вообщем это очень "крутая" техника, в отличии от CubeMap дополнительных рендеров только два, а не шесть.
Помогите пожалуйсто найти материал по праграммированию, перерыл гугл если что и есть, то только в антиквариате(старый ОГЛ), а я уже програмлю на OpenGL 4, GLSL 4. Саму теорию я догнал, а вот как это все буит выглядеть в шейдерах ума не приложу.
Нашел похожее на Директ, но там примеры только математики для шейдеров, вообщем сложно в чем либо разобраться.
В английском не силен, буду рад если есть че на русском, но и от английских туториалов не откажусь.
Спасибо!


--------------------
Строить нужно так, чтоб никто не сломал!
А ломать, чтоб никто не знал 8) :ne_huliganit 
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0547 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.