Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Sping Security разрешения(не роли). 
:(
    Опции темы
eugeneu
Дата 25.3.2011, 14:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте! Я новичек в Spring Security.
Использую в проекте Spring MVC 3, и Spring Security 3 на tomcat 6.  

Когда пользователь авторизуется в системе, UserDetails выдает список РОЛЕЙ(ROLE_) -  GrantedAuthorities для этого пользователя.
Соответственно  я могу ограничивать доступ r страницам приложения, написав например:
<intercept-url pattern="/page1.html" access="ROLE_USER,ROLE_MANAGER" />
<intercept-url pattern="/page2.html" access="ROLE_ADMIN" />

Получается, что если я заведу новую роль - придется менять код приложения.

А очень хотелось бы сделать вот так, но я незнаю как это реализовать:

<intercept-url pattern="/page1.html" access="PERM_PAGE1" />
<intercept-url pattern="/page2.html" access="PERM_PAGE2" />

То есть создать ПЕРМИШЕНЫ вместо РОЛЕЙ на каждую страничку и привязывать их к пользователю.
А так же использовать ПЕРМИШЕНЫ в конструкциях типа ifHasRole("ROLE_") - аналогично сделать для пермишенов,
то есть давать доступ например на элемент управления на странице не по РОЛИ а именно по ПЕРМИШЕНУ иначе опять же придется менять код приложения...

Заранее спасибо, буду рад вашим ответам.
PM MAIL   Вверх
MisterCleric
Дата 28.3.2011, 11:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Харьков, Украина

Всего: 38

Привет. Возможно в данном случае тебе поможет использовать вместо обычных выражений access expressions:
Код

<http use-expressions="true">
            <intercept-url pattern="/page1.html" access="hasRole('PERM_PAGE1')" />
  </http>

И тебе надо будет еще отнаследовать и проконфигурить пару классов:
org.springframework.security.web.access.expression.WebSecurityExpressionRoot 
переписать его метод :
Код