Модераторы: SoWa
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Проблема с таймером, Начинает проигрывать кадры 
:(
    Опции темы
BeKToP
Дата 5.4.2011, 15:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 15.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Добрый день всем помогите разобраться, пробую написать игру.
у меня там 2 кадра, на первом меню, на втором сама игра..

на первом кадре написано stop();  а на щелчёк по кнопке он переходит на 2й кадр где собственно сама игра

во втором кадре стоит таймер,

Код

var myTimer:Timer = new Timer(100, 0);
myTimer.addEventListener("timer", tackt);
myTimer.start();

function tackt(event:TimerEvent):void {
    //тут действия...
}


но у меня после этого кода начинают  проигрываться кадры(( и не останавливаються (пробывал stop() и gotoAndStop(2))((

поочерёдное комментирвание строк показало что начинаеться это из за строки
Код

myTimer.addEventListener("timer", tackt);


Как можно этого избежать?? или может мне таймер вообще для этих целей не подходит?
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
SoWa
Дата 5.4.2011, 18:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Харекришна
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2422
Регистрация: 18.10.2004

Репутация: 1
Всего: 74



Давай для начала по нормальному навешаем слушателя события.
Код

myTimer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, tackt);

Итак, теперь у тебя запускается таймер, проходит 0.1 секунды, и он выполняет действия.
А в действиях нет никакой навигации по кадрам?


--------------------
Всем добра smile
PM MAIL ICQ   Вверх
BeKToP
Дата 7.4.2011, 07:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 15.5.2008

Репутация: нет
Всего: нет



пробывал
Код

import flash.utils.Timer;
import flash.events.TimerEvent;

var myTimer:Timer = new Timer(100, 0);

myTimer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, tackt);
myTimer.start();

function tackt(event:TimerEvent.TIMER):void
{
    stop();
}


так

Код

import flash.utils.Timer;
import flash.events.TimerEvent;

var myTimer:Timer = new Timer(100, 0);

myTimer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, tackt);
myTimer.start();

function tackt(event:TimerEvent.TIMER):void
{
    gotoAndStop(2);
}


так

Код

import flash.utils.Timer;
import flash.events.TimerEvent;

var myTimer:Timer = new Timer(100, 0);

myTimer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, tackt);
myTimer.start();

stop();
function tackt(event:TimerEvent.TIMER):void
{
       stop();
}
stop();


и даже так
Код

import flash.utils.Timer;
import flash.events.TimerEvent;

var myTimer:Timer = new Timer(100, 0);

myTimer.addEventListener(TimerEvent.TIMER, tackt);


Не помогло ничего :(
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | ActionScript 3 | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0630 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.