![]() |
Модераторы: Partizan, gambit |
![]() ![]() ![]() |
|
A5uKa |
|
|||
TЋ♥s F1rȜ iƧ BurȠiƞg ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 1928 Регистрация: 30.8.2008 Репутация: 3 Всего: 16 |
Модели, их движения я буду делать в Блендере, форматы вроде как совместимы с 3D Max.
Ну и моим .NET кодом я хочу этими моделями управлять. Интересуют самые передовые Бесплатные движки для этого и всё о них ! Вот !!! |
|||
|
||||
A5uKa |
|
|||
TЋ♥s F1rȜ iƧ BurȠiƞg ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 1928 Регистрация: 30.8.2008 Репутация: 3 Всего: 16 |
P.S. Помогите написать птицу, которая летит и махает крыльями !
Добавлено через 25 секунд п.с. Именно махает, а не машет ! |
|||
|
||||
bend0r |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 14.9.2005 Репутация: нет Всего: 2 |
от графики далек но думаю надо смотреть в сторону xna, есть неплохой русско язычный сайт о нем с примерами,статьями и т.д.
изначально был сделан как прослойка к directx но позволяющий работать с железом без винды, для xbox |
|||
|
||||
A5uKa |
|
|||
TЋ♥s F1rȜ iƧ BurȠiƞg ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 1928 Регистрация: 30.8.2008 Репутация: 3 Всего: 16 |
да, но нет цели писать под xbox, я выбираю ещё ... http://forum.vingrad.ru/forum/topic-326809/unread-1.html |
|||
|
||||
bend0r |
|
||||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 14.9.2005 Репутация: нет Всего: 2 |
его создали для xbox т.к. для directx нужна была ос. но xna прекрасно работает под винду и под wp7. по моему выбор должен стоять между .net и xna, либо c++ и directx/opengl. просто зачем нужны какие то api для directx/opengl когда можно использовать их напрямую. хотя если цель махающую птица то вообще не принципиалньо на чем делать |
||||
|
|||||
Rohoss |
|
|||
![]() Начальник интернета ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1308 Регистрация: 9.10.2006 Где: Matrix Репутация: нет Всего: 18 |
Тут http://www.erain.com/ есть средства для создания 3Д моделей в ХАМЛ
|
|||
|
||||
A5uKa |
|
|||
TЋ♥s F1rȜ iƧ BurȠiƞg ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 1928 Регистрация: 30.8.2008 Репутация: 3 Всего: 16 |
платное не надо |
|||
|
||||
Rohoss |
|
|||
![]() Начальник интернета ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1308 Регистрация: 9.10.2006 Где: Matrix Репутация: нет Всего: 18 |
||||
|
||||
A5uKa |
|
|||
TЋ♥s F1rȜ iƧ BurȠiƞg ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 1928 Регистрация: 30.8.2008 Репутация: 3 Всего: 16 |
||||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Иди на http://www.xnadev.ru/
там найдешь пример, с самолетиком, он летает, ну и останиться с крыльями что то сделать. |
|||
|
||||
A5uKa |
|
|||
TЋ♥s F1rȜ iƧ BurȠiƞg ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 1928 Регистрация: 30.8.2008 Репутация: 3 Всего: 16 |
Почему не OpenGL ?
|
|||
|
||||
kemiisto |
|
|||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: 3 Всего: 160 |
-------------------- |
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
с ним больше проблем.
а там только понять матрицы и всё остальное очень логично, не каких проблем портировать между pc\xbox и вроде win phone |
|||
|
||||
A5uKa |
|
|||
TЋ♥s F1rȜ iƧ BurȠiƞg ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Awaiting Authorisation Сообщений: 1928 Регистрация: 30.8.2008 Репутация: 3 Всего: 16 |
||||
|
||||
kemiisto |
|
|||
![]() Дикий Кот. =^.^= ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3292 Регистрация: 29.7.2007 Репутация: 3 Всего: 160 |
Если без сторонних библиотек, на чистом OpenGL, то я скажу, что нет, не реально. Понимаешь, когда что-бы написать класс камеры, нужны нехило подсекать в кватернионах, а из графических примитивов у тебя только точка, линия и полигоны... Прикинь, сколько примерно у тебя на это уйдёт времени. Особенно, если это pet project и времени на него удастся выкроить не так уж много... Жутко. Кросс-платформенность там есть, но ... С API же. Грабли вечно лезут. OpenGL это же спецификация, а реализации отличаются. Я вот давече поймал очередное различие в реализациях ... -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда: | |
|
Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов. Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :) Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :) Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, Partizan, PashaPash. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | .NET для новичков | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |