Модераторы: bsa
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> типы переменных 
:(
    Опции темы
futurecpp
Дата 7.5.2011, 08:54 (ссылка)    | (голосов:4) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 14.2.2011

Репутация: нет
Всего: нет



В winapi функциях столько разных типов переменных, таких как
HINSTANCE
HMENU
HWND
DWORD
ULONG
UINT
HANDLE

и много других, которые все по сути являются DWORD'ом. Нельзя ли сделать так, чтобы VSC++ не требовал так строго прописывать все эти названия, а обойтись вообще без типов (например DWORD по умолчанию), либо только одним из них.
А то что за бред, не напишешь HINSTANCE - не скомпилится.
PM MAIL   Вверх
smalcom
Дата 7.5.2011, 09:56 (ссылка) |   (голосов:4) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 494
Регистрация: 16.10.2004
Где: Dnepr

Репутация: нет
Всего: 7



пиши на питоне


--------------------
What DA F...???
PM MAIL WWW Skype Jabber   Вверх
borisbn
Дата 7.5.2011, 12:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4875
Регистрация: 6.2.2010
Где: Ростов-на-Дону

Репутация: 21
Всего: 135



Цитата(futurecpp @  7.5.2011,  08:54 Найти цитируемый пост)
которые все по сути являются DWORD'ом

то, что они определены как DWORD ( или как void* ) в текущей версии SDK - ещё ничего не значит. Завтра выйдет Windows 8 и MSVC 2012, и там они уже будут разными...

Цитата(futurecpp @  7.5.2011,  08:54 Найти цитируемый пост)
А то что за бред, не напишешь HINSTANCE - не скомпилится.

Так и хорошо, что не скомпилируется. Во-первых за тебя проверяют соответствие типов (избавляют от возможных логических ошибок), во-вторых это как-то, но документирует код.

А если рассуждать в общем, то зачем тебе вообще winAPI ?

Это сообщение отредактировал(а) borisbn - 7.5.2011, 12:09


--------------------
Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов
PM MAIL Jabber   Вверх
500mhz
Дата 7.5.2011, 12:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


шайтан
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1017
Регистрация: 5.5.2008
Где: Киев / Italy

Репутация: 1
Всего: 14



оно будет компилится но с ворненгами


--------------------

PM MAIL ICQ   Вверх
futurecpp
Дата 7.5.2011, 17:03 (ссылка)    | (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 14.2.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(borisbn @  7.5.2011,  12:08 Найти цитируемый пост)
Так и хорошо, что не скомпилируется. Во-первых за тебя проверяют соответствие типов (избавляют от возможных логических ошибок)

Ну ну. Типы одинаковые и никогда они не изменятся, ни в win8, ни в win888. Думаешь из за каких то типов переменных проги для следующих windows перестанут запускаться в предыдущих ? Да никогда не было и не будет такого.

То что ошибок меньше, тоже лажа.
Про Winapi.... о дааааа.... есть альтернативы?

Добавлено @ 17:06
Цитата(500mhz @  7.5.2011,  12:49 Найти цитируемый пост)
оно будет компилится но с ворненгами

Не со всеми типами компилится с ворненгами. Хотелось бы со всеми однотипными так сделать.

Это сообщение отредактировал(а) futurecpp - 7.5.2011, 17:06
PM MAIL   Вверх
borisbn
Дата 7.5.2011, 17:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4875
Регистрация: 6.2.2010
Где: Ростов-на-Дону

Репутация: 21
Всего: 135



Цитата(futurecpp @  7.5.2011,  17:03 Найти цитируемый пост)
Типы одинаковые и никогда они не изменятся, ни в win8, ни в win888

У тебя такая уверенность из-за веры в стабильность API от M$ ? Т.е. ты хочешь сказать, что все, кто утверждает, что они меняют технологии как перчатки - заблуждаются ? Так ?

Цитата(futurecpp @  7.5.2011,  17:03 Найти цитируемый пост)
Ну ну.


Цитата(futurecpp @  7.5.2011,  17:03 Найти цитируемый пост)
Думаешь из за каких то типов переменных проги для следующих windows перестанут запускаться в предыдущих ?

При чём здесь запускаться ? Запускаться то они будут в каком-нибудь режиме эмуляции (знакомо?), а вот компилироваться могут перестать. Так уже было с NTDDK и WDM.

Цитата(futurecpp @  7.5.2011,  17:03 Найти цитируемый пост)
То что ошибок меньше, тоже лажа.

Выучи русский сначала, а затем Си++. Опять же, все, кто утверждают, что жёсткая типизация уменьшает возможные ошибки - заблуждаются... Так ?
Цитата(futurecpp @  7.5.2011,  17:03 Найти цитируемый пост)
Про Winapi.... о дааааа.... есть альтернативы?

Для тебя, наверное, нет, т.к. ты, похоже, любишь противопоставлять своё мнение общему. Так вот общее мнение: альтернатив - как грязи. Ты, скорее всего, о них слышал, но считаешь, что это недостойно real-programmer'ов ?


--------------------
Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов
PM MAIL Jabber   Вверх
kemiisto
Дата 7.5.2011, 17:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Дикий Кот. =^.^=
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3292
Регистрация: 29.7.2007

Репутация: 5
Всего: 160



Цитата(futurecpp @  7.5.2011,  16:03 Найти цитируемый пост)
Про Winapi.... о дааааа.... есть альтернативы?

Демосценщик чолэ? smile 

smalcom, +100500! smile 

Что ты там пишешь такое?


--------------------
PM MAIL WWW GTalk Jabber   Вверх
bsa
Дата 10.5.2011, 10:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Цитата(futurecpp @  7.5.2011,  17:03 Найти цитируемый пост)
Про Winapi.... о дааааа.... есть альтернативы?

На чистом WinAPI только системщики (выхода нет) или "кулхацкеры" ("тот кто кодит на WinAPI у того длиннее!!!") пишут. Так как работа муторная, а отдельное спасибо за нее мало кто скажет - клиент вряд ли оценит, что ты сэкономил 3-6 МБ дискового пространства за счет дополнительных трех месяцев работы.
PM   Вверх
ИванМ
Дата 10.5.2011, 14:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1260
Регистрация: 19.6.2006
Где: СПб

Репутация: 3
Всего: 23



Отредактируй <windows.h>. После #include <windef.h> напиши
Код

#define HINSTANCE DWORD
#define HMENU DWORD
#define HWND DWORD
#define ULONG DWORD
#define UINT DWORD
#define HANDLE DWORD


Добавлено через 1 минуту и 21 секунду
или можно это сделать прямо в windef.h

Добавлено через 3 минуты и 6 секунд
Варнинги будут, но их можно отключить через #pragma.

Добавлено через 8 минут и 21 секунду
Написал полный бред. Не верьте мне.

Это сообщение отредактировал(а) ИванМ - 10.5.2011, 14:45
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 10.5.2011, 15:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Кстати, HANDLE, если мне память не изменяет, это void*. А указатели на 64-х битных машинах имеют размер в два раза больший, чем DWORD.
PM   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1263 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.