Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Cargo! The Quest for Gravity 
:(
    Опции темы
CompWorm
Дата 10.5.2011, 08:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Допеределыватель
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1689
Регистрация: 6.12.2004
Где: /

Репутация: 1
Всего: 31




user posted image
Cargo! The Quest for Gravity.


Группа разработчиков Ice-Pick под издательством bitComposer Games выпустила весьма сюрреалистическую игру, которую я не смог обойти стороной - Cargo! The Quest for Gravity.
Релиз игры состоялся совсем недавно, 28 апреля 2011 года и уже успел обзавестись кучей поклонников желающих вынести себе мозг!


user posted image

user posted image






--------------------
PM MAIL   Вверх
UniBomb
Дата 13.5.2011, 10:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок
***
Награды: 1



Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1754
Регистрация: 24.10.2006
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 97



CompWorm, мне почему-то кажется, что айс-пик сложно назвать независимой группой разработчиков. И эта игра не относится к indie games  smile 


--------------------
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
CompWorm
Дата 20.5.2011, 09:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Допеределыватель
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1689
Регистрация: 6.12.2004
Где: /

Репутация: 1
Всего: 31



UniBomb, от кого это она зависимая?

давай так: да, инди это индепендент, но для себя я определяю инди несколько шире - это игра, выпущенная малозависимым разработчиком, которая имеет малое финансирование, рассчитано на небольшой круг пользователей, но это не самое главное! главное, что игра обладает таким олд-скульным качеством, как уникальность и продуманность.

айспик в этом смысле весьма в тему, на мой взгляд - небольшая контора, занимающаяся необычными играми. зависимость у них разве что финансовая от банка.

мне думается, что наиболее привлекательно в инди именно необычность конечного продукта, а всё остальное это следствие. то есть чтобы произвести нестандартную игру надо быть независимым от крупных кантор и их план-графиков, следовательно денег будет мало, следовательно пользователей тоже итд итп... 

но это следствие, ИМХО. 
садясь за игру, я прежде всего оцениваю её. если я не прав, что ж не линкуем игры из винградовского раздела готовых проектов? smile  smile  smile 

во всяком случае, если требования к разделу жёсткие в плане независимости разрабов, просто грохни тему smile 


--------------------
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Самые яркие представители конфессии | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0585 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.