Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> экспорт бипеда из 3ds max через интерфейс IGameSce 
:(
    Опции темы
hash_2000
Дата 10.5.2011, 12:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 12.9.2008

Репутация: нет
Всего: нет



доброго времени суток !
делаю экспортер анимации бипеда из макса через IGameScene
так вот когда дело доходит именно до экспорта ключей с поворотами и смещениями наткнулся на следующий трабл :
когда для ноды проверяю наличие анимации через

Код

   IGameNode -> IsAnimated( IGAME_ROT ); // например


возвращает истину для костей в которых анимации вообще нет ... я решил сделать дополнительную проверку примерно так:

Код

   int iRotCount = nodeCtrl->GetIGameKeyCount(IGAME_ROT);
   int iPosCount = nodeCtrl->GetIGameKeyCount(IGAME_POS);


тут наткнулся еще на одну проблему:
если я например поворачивал "Bip01 R UpperArm " то последние функции вернут количество кадров не только к кости у которой был поворот,
но и у группы присоедененных костей "Bip01 R Clavicle" "Bip01 R UpperArm" "Bip01 R Forearm" "Bip01 R Hand" "Bip01 R Finger0"  тоесть что анимация была у всей руки ... это с какойто стороны правильно
но именно кость в которой именно была сделана анимация ни по какому признаку не вычислить из этой группы ...
если ктонибудь сталкивался подскажите пожалуйста направление хотябы в котором рыться!
заранее благодарен !!
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0539 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.