![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
wolver17 |
|
||||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 15.5.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
Здраствуйте, возник вопрос такого плана:
есть одномерный массив n-элементов, описанный в main функции, например:
далее, я делаю кучу различный расчётов в ф-циях, и в конце мне надо отобразить визуально значения элементов массива, построивши график. вызов ф-ции glutDisplayFunc(Display); вызывает ф-цию void Display(void) а вот сами значения массива x не передаёт же. Как сделать чтобы в Display я мог увидеть массив? (например что-то вроде этого:
Модератор: пользуйтесь тэгом "код" Это сообщение отредактировал(а) Rickert - 24.5.2011, 14:24 |
||||
|
|||||
volatile |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2107 Регистрация: 7.1.2011 Репутация: нет Всего: 85 |
float x[n]={1,2,3,4,5};
вероятно объявить глобальной ? ну или во всяком случае видимой как из main();, так и из Display(); Насколько помню, по-другому там не сделаешь. Хотя с OpenGL давно не работал, так что возможно ошибаюсь. Добавлено через 51 секунду Увы, OpenGL далека от таких идей С++ как инкапсуляции и проч. |
|||
|
||||
wolver17 |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 15.5.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
ну у мя было 2 идеи:
1) как ты, volatile, сказал, глобальными объявить, но а если у мя динамич. массив будет, его что тож глобальным делать? и 2) загнать все другие не opengl ф-ции в display, и объявить массив там, только это както кверху попой всё наверно получится.... я думал, что может я чегото недопонимаю в связке с++ и opengl? и просто чтото не так описываю? |
|||
|
||||
Vetos |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 312 Регистрация: 4.4.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
Ты можешь глобально объявить указатель, и в функции main присвоить указателю ссылку на массив. Если же массив у тебя динамический то естественно можно сделать его глобальным, я чет непонимаю чего тут такого страшного
![]() Кстати загонять все функции в Display не самый лучший вариант с точки зрения производительности, ведь эта функция вызывается каждый кадр. Это сообщение отредактировал(а) Vetos - 15.5.2011, 21:19 -------------------- Строить нужно так, чтоб никто не сломал! А ломать, чтоб никто не знал 8) :ne_huliganit |
|||
|
||||
wolver17 |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 15.5.2011 Репутация: нет Всего: 1 |
да, ничё страшного
![]() ладно. завтра переделавши прогу, поспрашиваю тут ещё, если возникнут вопросы)) всем спс за варианты решения. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |