Модераторы: stron

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Автоматизация учета сомнительных долгов в 1с, Автоматизация учета сомнительных долгов  
:(
    Опции темы
nenorma
Дата 9.5.2011, 19:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Доброго времени суток! Сначала небольшое введение. Я студент и на диплом мне выпала тема "Автоматизация учета сомнительных долгов в 1с" - я конечно не полный ноль, но и далеко не эксперт, а срок сдачи уже близок, в общем как обычно ) Поэтому слезно прошу всех кто может помочь бедному студенту - скинтье ссылки на полезные источники информации, укажите направление куда рыть, помогите советом, проанализируйте части кода которые я буду выкладывать для критики (если буду). Буду премного благодарен!!!
И вот, собственно первый вопрос - делать такой мод лучше на готовую конфигурацию бухгалтерии или писать конфигурацию для теста с нуля?? 

Подскажите пожалуйста правильно ли я рассуждаю если с нулю то:
    Значит создаем новую конфигурацию. Наполняем справочник парой товаров и контрагентами, продаем им несколько партий с отсрочкой платежа, дата платежа прошла - а платежа нету и долг попал под сомнительный - теперь самое важное что 1с автоматически нашла этот косячок и сделала соответственные проводки в БУ и НУ. Правильно? 

PM MAIL   Вверх
_Valery_
Дата 9.5.2011, 21:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Где: Москва, Вешняки

Всего: 6

Добрый день!
Думаю, удобнее автоматизировать учет сомнительных долгов на базе типового решения (Бухгалтерия предприятия, Комплексная автоматизация, УПП).
Тогда нет необходимости создавать справочники и документы, которые уже там есть.
А что Вам необходимо автоматизировать по сомнительным долгам, уточните, пожалуйста:
- выявление сомнительных долгов (долг становится сомнительным когда дебиторская задолженность не погашена в срок, указанный в договоре);