![]() |
Модераторы: gambit, Kefir, Partizan |
![]() ![]() ![]() |
|
Greenberet |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 5.7.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Добрый день.
Стоит следующая задача: Задано поле давления(функция от двух переменных, которая каждой точке на плоскости ставит в соответсвие какое то число). Необходимо разрисовать квадратную область в зависимости от значений в точках(какому цвету какое число соответствует не суть важно). Разумеется, придется вводить апроксимацию. Самый простой способ,который я вижу, это просто разбить область на 'n' квадратов и каждому из них ставить фон в зависимости от значения функции в центральной точке. Функция непрерывная, по этому переход между цветами плавный. Но, что б при апроксимации достичь хоть небольшой плавности перехода цветов придется вводить большое количество квадратов разбиения, что сущетвенно повлияет на производительность. Вопрос - можно ли это как то по другому реализовать? Например с помощью GradientBrush? Буду благодарен за любую помощь. Best regards, Greenberet |
|||
|
||||
-Mikle- |
|
|||
![]() Невидимка Vingrad'а ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1672 Регистрация: 22.6.2003 Где: Казахстан, Астана Репутация: 13 Всего: 59 |
Все равно мало понял, картинку нарисуй, что хочешь получить на выходе.
-------------------- Если тебе плюют в спину, значит ты впереди... |
|||
|
||||
likegift |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 208 Регистрация: 14.10.2008 Репутация: 2 Всего: 3 |
график типа этого?
![]() |
|||
|
||||
-Mikle- |
|
|||
![]() Невидимка Vingrad'а ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1672 Регистрация: 22.6.2003 Где: Казахстан, Астана Репутация: 13 Всего: 59 |
Если хочешь градиентно, то наверное лучшим способом будет отрисовывать все в битмапе. Только не по координатам пикселей, а напрямую записью в буфер. Других идей у меня нет. Рисовать векторно средствами WPF - не лучший способ по производительности.
-------------------- Если тебе плюют в спину, значит ты впереди... |
|||
|
||||
Greenberet |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 5.7.2010 Репутация: нет Всего: нет |
likegift, да, что то вроде этого
|
|||
|
||||
DenWPF |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1659 Регистрация: 26.9.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Я не сильно в этом разбираюсь.
Но как вариант пускать пути по вершинам, наверное даже лучше фигуры, делать прозрачность и каждую отдельно градиентить. хотя...ну не знаю, сложно мне это представить, но кажется можно. |
|||
|
||||
likegift |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 208 Регистрация: 14.10.2008 Репутация: 2 Всего: 3 |
Greenberet, ну тогда гугли контрол по wpf surface graph
|
|||
|
||||
Greenberet |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 5.7.2010 Репутация: нет Всего: нет |
хм, а это хорошая идея рисовать все на viewport3d, производительность должна быть хорошая. Спасибо за помощь.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | WPF и Silverlight | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |