![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
lammer |
|
|||
Unregistered |
lyudi dobrie ?
pomogite etot ******** c++ dakanat kak ya mogu vstavit kartinku v c++ v 16 zvetovom ?/// esli mojno posmatret na ishodniki itd? |
|||
|
||||
oleg1973 |
|
|||
![]() asm fanat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3283 Регистрация: 16.7.2003 Где: Italy Репутация: 1 Всего: 34 |
под какую ось?
под какую подсистему? ddraw?directx?opengl? телепаты седня в отпуске ![]() -------------------- SST 465555 icq 200-512-712 |
|||
|
||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 10 Всего: 92 |
oleg1973
Рискну предположить, что под DOS и для VGA ![]() А первоначальный вопрос, действительно, некорректный... Видел я когда-то давно либу для загрузки картинок формата pcx. Интересно только, где сейчас этот формат ещё можно найти ![]() Это сообщение отредактировал(а) Дрон - 30.10.2004, 23:48 -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
lammer |
|
|||
Unregistered |
borlandc ++
pod mcga ili pod egavga |
|||
|
||||
oleg1973 |
|
|||
![]() asm fanat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3283 Регистрация: 16.7.2003 Где: Italy Репутация: 1 Всего: 34 |
Дрон
риск дело благородное ![]() тода нада ченить типа bin2char чтоб картинку воткнуть -------------------- SST 465555 icq 200-512-712 |
|||
|
||||
lammer |
|
|||
Unregistered |
smotri v 4em delo ta
modul ya uje nashel dla bmp kartinok i s etim vse normalno rabotaet !! v 256 zvetovom rejime a vot vopros zaklu4aetsa v tom 4to mne nuje struct i .. kak ya mogu v struct zasunut kartinku .??? |
|||
|
||||
Guest |
|
|||
Unregistered |
kak bi struct.pic
i tam po nomeram 4tob otkrival kartinku nujnuyu :O |
|||
|
||||
Дрон |
|
|||
![]() Java-ненавистник :) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3179 Регистрация: 29.12.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 10 Всего: 92 |
lammer
Т.е. ты хочешь в один файл запихнуть много картинок? Если так, то это зависит от того модуля для загрузки bmp. Если он вместе с иходниками, то нужно их подправить, чтобы он начинал читать картинку не с начала файла, а с какого-то определённого смещения. ЗЫ: Включи "транслит". -------------------- Да. Именно так. |
|||
|
||||
lammer |
|
|||
Unregistered |
net ya delayu proekt igru v karti
i ya hatel sdelat kak bi typedef struct { int nomer karti int mast' karti //i kartinka karti }cards; |
|||
|
||||
lammer |
|
|||
Unregistered |
takoe voobshe vozmojno ili kak?/
|
|||
|
||||
AlexNor |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 11.6.2004 Репутация: нет Всего: 2 |
не ну если размер картинки постоянный то типа:
typedef struct { int nomer karti int mast' karti //i kartinka karti BYTE rastr[size]; }cards; size - размер растра (размер картиники в байтах) --------------------
"... зачем тратить время на учение, если невежество даётся даром..."" .... но невежество обходится, порой, слишком дорого... " |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |