![]() |
Модераторы: Poseidon |
![]() ![]() ![]() |
|
DemonZav |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Система поддержки принятия решений управления маркетингом на основе сбора и обработке данных про функционирование интернет- магазина.
прога должна собирать инфу и выдавать подсказки что надо сделать !!! если магазин стали реже посещать или меньше делают покупки!!! например понизьте цену на товары или больше реклам надо!! кореляцию должно делать |
|||
|
||||
VictorTsaregorodtsev |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 274 Регистрация: 28.7.2006 Репутация: 1 Всего: 8 |
И другой вариант возможен. Имеется в виду коллаборативная фильтрация. По истории покупок клиента (и/или по его списку товаров в корзине) и по историям покупок других клиентов можно менять последовательность показываемых клиенту товаров - чтобы на первые места выскакивали те товары, которые клиент возьмет обязательно (поэтому магазин ему понравится за "предугадывание" его желаний и за возможность купить нужный товар меньшим числом кликов мыши) или которые клиента заинтересуют (и ожидается, что клиент удовлетворится таким "навязанным" ему товаром и не разочаруется в покупке).
Коллаборативная фильтрация стала "широко известной" после объявленного в 2006г американским видеопрокатчиком Нетфликс конкурса (с призом в миллион баксов) на повышение точности рекомендаций на 10% по сравнению с их собственной системой. Клиенты брали напрокат видеокассеты и ДВД, затем оценивали свою удовлетворенность от просмотренных фильмов - и надо было советовать им другие фильмы так, чтобы они не разочаровывались (чтобы предсказанная системой оценка, в соответствии с которой фильмы ранжируются по подходящести под запросы клиента, не оказалась меньше оценки, которую клиент выставит после просмотра - т.к. если реальная оценка оказалась меньше ранее предсказанной, то клиенту фильм чем-то не понравился). Но это так - чисто ради растопыривания извилин и саморекламы (в смысле - готов сделать прогнозно-аналитическую систему под любую задачу и под гигабайты данных). По ценам - ну, раз конкурсы с миллионнобаксовым бюджетом уже неединственны (вот, например, свежий - начатый в мае тыц сюда) - то, естественно, всё будет не по расценкам на студенческие поделки. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Центр помощи" | |
|
ВНИМАНИЕ! Прежде чем создавать темы, или писать сообщения в данный раздел, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами форума и конкретно этого раздела.
Более подробно с правилами данного раздела Вы можете ознакомится в этой теме. Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Poseidon, Rodman |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Центр помощи | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |