![]() |
Модераторы: skyboy, MoLeX, Aliance, ksnk |
![]() ![]() ![]() |
|
DemonZav |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Система поддержки принятия решений управления маркетингом на основе сбора и обработке данных про функционирование интернет- магазина.
прога должна собирать инфу и выдавать подсказки что надо сделать !!! если магазин стали реже посещать или меньше делают покупки!!! например понизьте цену на товары или больше реклам надо!! кореляцию должно делать |
|||
|
||||
bars80080 |
|
|||
![]() прапор творюет ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: 2 Всего: 315 |
круто! полезная программа
|
|||
|
||||
DemonZav |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2011 Репутация: нет Всего: нет |
я знаю что полезная но как ее сделать???
|
|||
|
||||
wwwalera |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 1.1.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Запасаемся книгами по экономике,маркетингу,менеджменту,анализу...(логика) лезем в высшую математику смотрим на теорию графов...(алгоритм) пишем код |
|||
|
||||
skyboy |
|
|||
неОпытный ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9820 Регистрация: 18.5.2006 Где: Днепропетровск Репутация: 1 Всего: 260 |
1. составляешь список критериев. навскидку: количество посещений, количество посетителей, количество совершенных покупок; количество покупок, которые были составлены, но не оформлены(накидал корзину и ушел); общая сумма покупок.
2. каждому пункту из списка сопоставляешь способ получения его(как получить количество уникальных посетителей или количество совершенных покупок). 3. на основании списка критериев составляешь список ситуаций, которые надо отслеживать: "посетители приходят по прежнему, но ничего не покупают", "растет количество составленных, но не оформленных покупок", "покупают, в основном, мелочевку" и прочее. 4. составляешь список возможных причин для каждой из "проблемных ситуаций". 5. анализируешь, как для каждой "проблемной ситуации" можно диагностировать причину. пример: проблема - снижение количества покупок при снижении количества уникальных посетителей - следовательно, "больше реклам надо !!!" некоторые ситуации в принципе не могут быть проанализированы автоматически: к примеру, малое количество совершенных покупок при большом количестве "заполненных корзин" может быть следствием как кривого дизайна(покупатели просто не разобрались, куда тыкать, чтоб оформить заказ), либо проблемами сервера(90% запросов к скрипту оформления покупки выдавало ошибку сервера вместо нормальной работы), либо сюрпризы в процессе оформления заказа("доставка только по Москве") - автоматически такое уже не проанализируешь. Но можно выдать предупреждение: "слишком много отказов от оформления покупки. возможные причины: а), б) и т.д." рекомендую начать с одного-двух параметров и пары проблемных ситуаций. а потом наращивать функционал. Добавлено через 28 секунд это ж экспертная система, зачем сюда граф? ![]() |
|||
|
||||
wwwalera |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 1.1.2009 Репутация: нет Всего: нет |
|
||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | PHP: Для профи | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |