Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> формат TGA 
:(
    Опции темы
shtuceron
Дата 4.6.2011, 21:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 17.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Добрый вечер, я хочу собственноручно распарсить TGA формат и использовать текстуры именно его, так как он включает в себя альфа канал, однако я не смог найти ответа на вопрос как извлекать данные из сжатых tga файлов.

Знаю что там используется алгоритм RLE, знаю его метод кодирования, только стандарт предполагает два вида хранения (могу подобрать не те слова) Raw Packet и Run-Length Packet, в чем различие этих методов представления??

Спасибо!
PM MAIL WWW   Вверх
Vetos
Дата 4.6.2011, 22:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 312
Регистрация: 4.4.2005

Репутация: 3
Всего: 4



Если тебе подойдет готовый код на си, тогда вот smile 
Цитата

Raw Packet и Run-Length Packet, в чем различие этих методов представления??


Raw говорит само за себя, это несжатое изображение, все пикселы идут попорядку с каналами BGR(А).
RLE сжимает это изображение, как точно непомню, там одинаковые подряд идущие цвета записываются цветом и количеством пикселов этого цвета.

Это сообщение отредактировал(а) Vetos - 4.6.2011, 22:21


--------------------
Строить нужно так, чтоб никто не сломал!
А ломать, чтоб никто не знал 8) :ne_huliganit 
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0819 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.