![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
shtuceron |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 17.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Добрый вечер, я хочу собственноручно распарсить TGA формат и использовать текстуры именно его, так как он включает в себя альфа канал, однако я не смог найти ответа на вопрос как извлекать данные из сжатых tga файлов.
Знаю что там используется алгоритм RLE, знаю его метод кодирования, только стандарт предполагает два вида хранения (могу подобрать не те слова) Raw Packet и Run-Length Packet, в чем различие этих методов представления?? Спасибо! |
|||
|
||||
Vetos |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 312 Регистрация: 4.4.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
Если тебе подойдет готовый код на си, тогда вот
![]()
Raw говорит само за себя, это несжатое изображение, все пикселы идут попорядку с каналами BGR(А). RLE сжимает это изображение, как точно непомню, там одинаковые подряд идущие цвета записываются цветом и количеством пикселов этого цвета. Это сообщение отредактировал(а) Vetos - 4.6.2011, 22:21 -------------------- Строить нужно так, чтоб никто не сломал! А ломать, чтоб никто не знал 8) :ne_huliganit |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |