![]() |
Модераторы: bsa |
![]() ![]() ![]() |
|
CallMeArt |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Доброго времени суток!
есть класс, наследуемый от CAsyncSocket обьявляю его так
при компиляции выдаёт такую ошибку
кто может подсказать в чём проблема? компилятор visual studio 2010 |
||||
|
|||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
Тебе компилятор всё сказал, даже по-русски! Оператор присваивания объявлен приватным, значит копирование объектов класса запрещено, создание потомков тоже запрещено. -------------------- ![]() |
|||
|
||||
CallMeArt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2011 Репутация: нет Всего: нет |
у меня есть класс, который тоже наследуется от стандартного CAsyncSocket и с ним всё впорядке
и в нём не выбивает никаких ошибок |
|||
|
||||
Cheloveck |
|
||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
Что написано в
и
Это сообщение отредактировал(а) Cheloveck - 25.6.2011, 15:35 -------------------- ![]() |
||||
|
|||||
CallMeArt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2011 Репутация: нет Всего: нет |
|
|||
|
||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
Вот и всё, наследовать это нельзя. Почему работает твой первый класс - не знаю, скорее всего, ты его не используешь. Смотри в сторону композиции через агрегацию.
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
CallMeArt |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2011 Репутация: нет Всего: нет |
2ой класс использую, и довольно таки успешно
как я понял вся проблема в том, что нельзя использовать оператор присвоения у меня в переменной
хранится экземпляр класса CFtpSock, из которого был вызван конструктор CDataSocket то есть СDataSocket я использую через СFtpSock и конструктор у меня выглядит следующим образом
и я думаю что здесь то оно и ругается |
||||
|
|||||
CallMeArt |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2011 Репутация: нет Всего: нет |
всё проблема решена
там всё было из за CFtpSock я там переменную типа CDataSocket объявлял при помощи #include "datasocket.h" надо же было без include сделать следующим образом
и переменную объявить как ссылку
и всё незнаю как оно работает, но главное что работает ![]() |
||||
|
|||||
baldina |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3433 Регистрация: 5.12.2007 Где: Москва Репутация: 15 Всего: 101 |
почему же? нельзя копировать, но не наследовать. не здесь. копирование указателей на объект это не копирование объекта. ищи в другом месте. но вообще следует использовать инициализацию членов до тела конструктора
в этом случае используется конструктор копирования, а не оператор присваивания см. http://codepad.org/JThl6CVy |
|||
|
||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 5 Всего: 32 |
Да, извиняюсь, нельзя наследовать с автоматической генерацией оператора присваивания -------------------- ![]() |
|||
|
||||
xvr |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 7046 Регистрация: 28.8.2007 Где: Дублин, Ирландия Репутация: 35 Всего: 223 |
||||
|
||||
CallMeArt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 25.6.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Почему же не будет работать?
Я при инициализации сразу же присваиваю переменной ссылку на другой объект такого же типа и всё работает великолепно |
|||
|
||||
xvr |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 7046 Регистрация: 28.8.2007 Где: Дублин, Ирландия Репутация: 35 Всего: 223 |
Угу, до тех пор, пока вы не начнете эти объекты уничтожать (точнее они сами начнут это делать, когда выйдут из области видимости). Первый объект при уничтожении удалит свой m_pDataSocket, а второй попытается удалить свой m_pDataSocket, где и сломается. Т.к. оба объекта ссылаются на один и тот же экземпляр CDataSocket, т.к. при копировании объектов были просто скопированы ссылки, но не созданы новые копии объектов CDataSocket
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "C/C++: Для новичков" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |