Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как увидеть ребро фигуры в glut? 
:(
    Опции темы
Prolss
Дата 13.6.2011, 00:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 16.4.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Подскажите с помощью каких функций в glut, можно увидеть ребро фигуры. Например пирамида(тоже и с кубом) повёрнутая под углом, она залита одним цветом и ребра не видно..


Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Присоединённый файл  Piramida.jpg 20,65 Kb
PM MAIL   Вверх
Prolss
Дата 14.6.2011, 01:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 16.4.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Ещё один скриншот, здесь человек:



Это сообщение отредактировал(а) Prolss - 14.6.2011, 01:23

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Присоединённый файл  man.jpg 14,29 Kb
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 14.6.2011, 08:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 5
Всего: 459



Prolss можно рисовать ребра скелетную модель. Можно рисовать скелетную модель 2й раз поверх текущей. Например, увеличив масштаб фигуры на пол процента.


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
Prolss
Дата 14.6.2011, 13:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 16.4.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Вобщем вот, две папки. Одна(01) оригинал(думаю многие узнают) в ней исходники и модель,текстура... Во второй(DDD) я убрал некоторые исходники, текстуру и заменил на простую модель куба.  Мне надо чтобы можно было видеть "нормальную" модель без добавления текстур. Как это сделать?
 

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Присоединённый файл  01.rar 268,57 Kb
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0896 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.