![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Prolss |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 16.4.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Подскажите с помощью каких функций в glut, можно увидеть ребро фигуры. Например пирамида(тоже и с кубом) повёрнутая под углом, она залита одним цветом и ребра не видно..
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 10 ) ![]() |
|||
|
||||
Prolss |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 16.4.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Ещё один скриншот, здесь человек:
Это сообщение отредактировал(а) Prolss - 14.6.2011, 01:23 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 10 ) ![]() |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
Prolss можно рисовать ребра скелетную модель. Можно рисовать скелетную модель 2й раз поверх текущей. Например, увеличив масштаб фигуры на пол процента.
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
Prolss |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 16.4.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Вобщем вот, две папки. Одна(01) оригинал(думаю многие узнают) в ней исходники и модель,текстура... Во второй(DDD) я убрал некоторые исходники, текстуру и заменил на простую модель куба. Мне надо чтобы можно было видеть "нормальную" модель без добавления текстур. Как это сделать?
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 3 ) ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |