Модераторы: powerfox, ZeeLax

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Нужен совет в выборе OC 
V
    Опции темы
Neisil
Дата 14.6.2011, 12:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте.

Нужна помощь в выборе OC.
Сам сидел на ubuntu,мне не понравилась.. Пробовал ставить Debian,при установке пишет ошибку. (Качал с официального сайта.)
Не мало важна стабильность системы.. (Не могу постоянно обновляться,плохой интернет.)

Конфигурации компьютера:

Процессор - AMD 2.8.
Оперативной памяти - 2GB.
Видео карта слишком маленькая - 128.

Так же:
Я не играю в игры. (Вообще,даже на Windows у меня нет ни одной игры.)
Я не любитель фильмов.
Но я меломан,это для меня важно.

Конечно описание того что я хочу глупое..))
PM MAIL   Вверх
afiskon
Дата 14.6.2011, 12:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Россия, Москва

Всего: 4

Цитата

Сам сидел на ubuntu,мне не понравилась.. 

+
Цитата

Не мало важна стабильность системы.. (Не могу постоянно обновляться,плохой интернет.)

= большая вероятность, что вам понравится FreeBSD. Лично я под фряхой уже три года, в высшей мере доволен. Если игрушки не интересуют - самое то.
PM MAIL WWW   Вверх
Neisil
Дата 14.6.2011, 13:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Посмотрел,вроде нормально. Вот только будет ли работать мой 3G модем на FreeBSD..?
PM MAIL   Вверх
afiskon
Дата 14.6.2011, 14:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Честно - не знаю. Посмотрите в Google. Если говорит, что не будет, но очень хочется фряху, можно докупить Wi-Fi точку, которая дружит с вашим модемом. Например, в последней прошивке для Dlink Dir-320 есть поддержка Yota.
PM MAIL WWW   Вверх
Neisil
Дата 14.6.2011, 14:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок