![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
fuckingniger |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 223 Регистрация: 1.10.2010 Репутация: нет Всего: 1 |
Есть классы A, B, C.
функция из класса С должна иметь доступ к данным классов A и B такое возможно? |
|||
|
||||
azesmcar |
|
|||
![]() uploading... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6291 Регистрация: 12.11.2004 Где: Армения Репутация: 81 Всего: 211 |
к каким данным? хотя возможно конечно в любом случае, но ответ на дальнейший вопрос "А КАК" зависит от спецификатора доступа.
|
|||
|
||||
triclosan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 515 Регистрация: 18.8.2006 Репутация: 1 Всего: 12 |
сделайте С другом классов A и B
|
|||
|
||||
fuckingniger |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 223 Регистрация: 1.10.2010 Репутация: нет Всего: 1 |
спецификатор private
а как объект класса C поймёт с каким именно объектом он имеет общие данные? |
|||
|
||||
azesmcar |
|
|||
![]() uploading... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6291 Регистрация: 12.11.2004 Где: Армения Репутация: 81 Всего: 211 |
||||
|
||||
fuckingniger |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 223 Регистрация: 1.10.2010 Репутация: нет Всего: 1 |
||||
|
||||
azesmcar |
|
|||
![]() uploading... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 6291 Регистрация: 12.11.2004 Где: Армения Репутация: 81 Всего: 211 |
||||
|
||||
triclosan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 515 Регистрация: 18.8.2006 Репутация: 1 Всего: 12 |
fuckingniger, у вас небось эти классы каким-то хитрым наследованием связаны, о котором вы почему-то умалчиваете
|
|||
|
||||
fuckingniger |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 223 Регистрация: 1.10.2010 Репутация: нет Всего: 1 |
я наверное плохо умею объяснять просто и + не понимаю чего-то элементарного.
Есть класс змейка Есть класс жизнь (или яблоко) Есть класс смерть (-1 жизнь) Эти классы никак не связаны(только жизнь и смерть от одного абстрактного наследуются) итак мне надо знать куда я походил змейкой. а чтобы узнать уперся ли я в яблоко или смерть или просто обычную пустую клетку, мне надо знать, что творится в масивах этих классов. что скажете? Добавлено через 2 минуты и 55 секунд мне приходит в голову только делать их public и в maine уже эти ситуации разруливать, но это как-то некрасиво. |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
походу Вас зациклело на слове класс.. Если не нужен класс - не делайте.. ООП от этого не пострадает, а наоборот обретет логичность.. Т.е. вначале нужно думать не какие классы нужны, а преставить модель взаимодействия, и после уже навешивать эту модель на классы..
Добавлено @ 13:17 У Вас есть поле, на нем разложены предметы, при перемещении змейки контролер игры проверяет что с кем столкнулось, какие следствия от этого, и указывает каждому из объектов как изменить состояние.. Это сообщение отредактировал(а) mes - 20.6.2011, 13:18 |
|||
|
||||
fuckingniger |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 223 Регистрация: 1.10.2010 Репутация: нет Всего: 1 |
в том то и дело, что нужны классы(это работа по предмету ООП))
то есть другого выхода кроме того, что я предложил нет ? |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
Дело не в классах, Вы выход не в том месте ищете.. Добавлено через 2 минуты и 23 секунды никто не заставляет отказываться Вам от классов совсем, просто если к примеру составляете алфавит, тп далеко не всегда полезно определять для каждой буквы свой собственный класс.. Добавлено через 3 минуты и 15 секунд ООП не есть "компот из классов" |
|||
|
||||
fuckingniger |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 223 Регистрация: 1.10.2010 Репутация: нет Всего: 1 |
||||
|
||||
mekhanikus |
|
|||
Вольноопределяющийся ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 186 Регистрация: 16.6.2008 Где: Спасск-Дальний Репутация: нет Всего: 1 |
Ещё идея:
Есть класс "Червь", если классы "Пустая ячейка", "Яблоко", "Бомба". При этом 3 последние класса - производные от класса "Ячейка". Перегружаем оператор "+" для операции "Червь"+"Ячейка". С каждым шагом делаем "Червь"+"Ячейка", результат будет зависеть от того, что прячется под "Ячейкой". |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 144 Всего: 250 |
и делаем его виртуальным, иначе смысла нет.. а после код логики отвечающий за это поведение будет раскидан по всей программе.. ![]() ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |