Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Традиционный сбор ссылок :), программирование игр 
:(
    Опции темы
chipset
Дата 2.11.2004, 17:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Наконец открылся форум посвященный гейм-девелопингу!
Выкладываю вот кое что для начинающих и матерых программистов.
Программирование магических игр [RUS][OpenGL] - много русскоязычных материалов и переводов с NeHe, там же и материалы по нейронным сетям.
NeHe Productions [ENG][OpenGL] - рай для OpenGL девелопера на любых языках (вплоть до Фортрана).
Ковырялки 3Д [RUS][OpenGL] - полезный ресурс для OpenGL'ников.
OpenGL.org - а что кто то не знал про это место? Красная книга и спецификации обитают именно там...

XDev[RUS,ENG][DirectX] - классическое место сбора DirectX программистов.

Gamedev.ru [RUS] - очень популярное место сбора программистов
игр, рассматриваются OpenGL, DirectX и очень много всего.. Присутствует форум.
Blitz-3d [RUS] - собраны и переведены советы от лидеров гейм-индустрии, общие вопросы, зайдите в раздел Теория. После этого сайта засел за изучение OpenGL :)
---
Для начинающих которые хотят выучить OpenGL советую PMG, более конкретно Уроки по OpenGL

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 2.11.2004, 17:10


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
GrAndrey
Дата 6.11.2004, 11:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 2.7.2003

Репутация: 1
Всего: 1



Настоящие, матерые и опытные игроделы обитают на
dev.dtf.ru
Эти спецы смогут ответить на любые вопросы.
PM MAIL   Вверх
manu
Дата 10.11.2004, 21:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.10.2004

Репутация: 1
Всего: 3



http://zarbazan.com/products/ether/index.html -- мой движок для мобильных платформsmile
PM   Вверх
chipset
Дата 14.11.2004, 18:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



GrAndrey
Да там и статей дофига! smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
DeHunter
Дата 15.11.2004, 21:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 2.11.2004

Репутация: нет
Всего: нет



А есть чтонить по тому как писать 2дшные игры. Ну видели когданибудь сеговские игрушки ?
PM MAIL   Вверх
chipset
Дата 16.11.2004, 01:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Ы? http://pmg.org.ru/galaxy2d/index.html
Или ты про аркады типа Sonic'a,Prince of Persia или там Demolition Man'a?

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 16.11.2004, 01:53


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
comrade_fso
Дата 29.11.2004, 13:08 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











  Вверх
Lord Dagger
Дата 11.1.2005, 19:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 14.8.2004
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 3



Как известно, лучше учится на примерах. В нашем случае на примерах уже готовых игр. Поэтому когда появилась уникальная возможность изучить код такой известной игры как Warzone 2100 я сразу загрузил его на свою машину. Разработчики игры опубликовали код в образовательных целях - чтож, это отличное пособие! Да и как иначе - люди работавшие еще над первыми X-Com не могут писать плохо. Код написан на С, но алгоритмы универсальны;)
Итак, ссылка:
Warzone 2100 Source
--------------------
(+)  
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Domestic Cat
Дата 11.1.2005, 19:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 3
Всего: 172



Программирование игр на Java
http://fivedots.coe.psu.ac.th/~ad/jg/

Это сообщение отредактировал(а) chipset - 5.2.2005, 06:21


--------------------

PM   Вверх
chipset
Дата 20.1.2005, 20:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164





--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
arilou
Дата 25.2.2005, 13:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



 LGPL-движки (для тех, кто не в курсе, лицензия позволяет использовать их в коммерческих продуктах без отчислений):

Ogre (C++) Очень продвинутый движок
Axiom - Порт Ogre на C# по производительности почти не уступает старшему брату, а если еще перекомпилять под .NET 2.0 beta, и переписать коллекции с исп.generic'ов, то разница становится еще меньше.
Purple# Пока не смотрел, но по отзывам Axiom'у уступает

Это движки, реализующие рендеринг. Для разработки игр потребуется создавать дополнительный уровень абстракции. Но это уже лирика smile 

Это сообщение отредактировал(а) arilou - 23.1.2008, 16:28


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
chipset
Дата 21.3.2005, 03:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



GameDev.bib.com.ua - сайт Алексея Сало. Имеется много статей для начинающих... smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
chipset
Дата 22.3.2005, 05:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Gamasutra - неплохой, англоязычный ресурс по компьютерным играм.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
chipset
Дата 28.3.2005, 09:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Tokamak - физический движок, и документация к нему.
ЗЫ. Может движки, как нибудь в другую тему вынести? smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
chipset
Дата 28.3.2005, 09:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Народ с движками, не толпимся, не толпимся, всё постим сюда smile


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1077 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.