![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Наконец открылся форум посвященный гейм-девелопингу!
Выкладываю вот кое что для начинающих и матерых программистов. Программирование магических игр [RUS][OpenGL] - много русскоязычных материалов и переводов с NeHe, там же и материалы по нейронным сетям. NeHe Productions [ENG][OpenGL] - рай для OpenGL девелопера на любых языках (вплоть до Фортрана). Ковырялки 3Д [RUS][OpenGL] - полезный ресурс для OpenGL'ников. OpenGL.org - а что кто то не знал про это место? Красная книга и спецификации обитают именно там... XDev[RUS,ENG][DirectX] - классическое место сбора DirectX программистов. Gamedev.ru [RUS] - очень популярное место сбора программистов игр, рассматриваются OpenGL, DirectX и очень много всего.. Присутствует форум. Blitz-3d [RUS] - собраны и переведены советы от лидеров гейм-индустрии, общие вопросы, зайдите в раздел Теория. После этого сайта засел за изучение OpenGL ![]() --- Для начинающих которые хотят выучить OpenGL советую PMG, более конкретно Уроки по OpenGL Это сообщение отредактировал(а) chipset - 2.11.2004, 17:10 --------------------
|
|||
|
||||
GrAndrey |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 52 Регистрация: 2.7.2003 Репутация: 1 Всего: 1 |
Настоящие, матерые и опытные игроделы обитают на
dev.dtf.ru Эти спецы смогут ответить на любые вопросы. |
|||
|
||||
manu |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 14.10.2004 Репутация: 1 Всего: 3 |
||||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
GrAndrey
Да там и статей дофига! ![]() --------------------
|
|||
|
||||
DeHunter |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2004 Репутация: нет Всего: нет |
А есть чтонить по тому как писать 2дшные игры. Ну видели когданибудь сеговские игрушки ?
|
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Ы? http://pmg.org.ru/galaxy2d/index.html
Или ты про аркады типа Sonic'a,Prince of Persia или там Demolition Man'a? Это сообщение отредактировал(а) chipset - 16.11.2004, 01:53 --------------------
|
|||
|
||||
comrade_fso |
|
|||
Unregistered |
http://www.sulaco.co.za/opengl.htm OpenGL на Delphi
|
|||
|
||||
Lord Dagger |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 103 Регистрация: 14.8.2004 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 3 |
Как известно, лучше учится на примерах. В нашем случае на примерах уже готовых игр. Поэтому когда появилась уникальная возможность изучить код такой известной игры как Warzone 2100 я сразу загрузил его на свою машину. Разработчики игры опубликовали код в образовательных целях - чтож, это отличное пособие! Да и как иначе - люди работавшие еще над первыми X-Com не могут писать плохо. Код написан на С, но алгоритмы универсальны;)
Итак, ссылка: Warzone 2100 Source --------------------
(+) |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 3 Всего: 172 |
Программирование игр на Java
http://fivedots.coe.psu.ac.th/~ad/jg/ Это сообщение отредактировал(а) chipset - 5.2.2005, 06:21 -------------------- |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
--------------------
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
LGPL-движки (для тех, кто не в курсе, лицензия позволяет использовать их в коммерческих продуктах без отчислений):
Ogre (C++) Очень продвинутый движок Axiom - Порт Ogre на C# по производительности почти не уступает старшему брату, а если еще перекомпилять под .NET 2.0 beta, и переписать коллекции с исп.generic'ов, то разница становится еще меньше. Purple# Пока не смотрел, но по отзывам Axiom'у уступает Это движки, реализующие рендеринг. Для разработки игр потребуется создавать дополнительный уровень абстракции. Но это уже лирика ![]() Это сообщение отредактировал(а) arilou - 23.1.2008, 16:28 |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
--------------------
|
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Gamasutra - неплохой, англоязычный ресурс по компьютерным играм.
--------------------
|
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Tokamak - физический движок, и документация к нему.
ЗЫ. Может движки, как нибудь в другую тему вынести? ![]() --------------------
|
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
--------------------
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |