Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Построение поверхности 
:(
    Опции темы
bra1ny
Дата 21.7.2011, 13:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 196
Регистрация: 26.12.2008

Репутация: нет
Всего: 3



Добрый день уважаемые форумчане.Сразу скажу , что опыта работы с opengl мало  , но в проекте надо реализовать построение поверхности.
И так имеем огромный массив данных. Каждый элемент этого массива  расстояние точки от центра сферы.Вопрос :  как построить поверхность.Искал по форуму , там была ссылка http://www.codenet.ru/progr/opengl/opengl_08.php , не очень помогло. 
--------------------
Что вас манит сюдаИз заморзких широт?Там гораздо сытней и красивей.Или воля не та, или воздух не тот -Знать и вам не прожить без России.
PM   Вверх
Alexeis
Дата 21.7.2011, 15:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 5
Всего: 459



Цитата(bra1ny @  21.7.2011,  14:53 Найти цитируемый пост)
И так имеем огромный массив данных. Каждый элемент этого массива  расстояние точки от центра сферы.Вопрос :  как построить поверхность

  Одних расстояний мало. Для задания точки в пространстве нужно 3 координаты. Если это сферическая СК то кроме расстояния нужно знать еще 2 угла.


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
bra1ny
Дата 21.7.2011, 22:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 196
Регистрация: 26.12.2008

Репутация: нет
Всего: 3



Цитата(Alexeis @ 21.7.2011,  15:23)
Цитата(bra1ny @  21.7.2011,  14:53 Найти цитируемый пост)
И так имеем огромный массив данных. Каждый элемент этого массива  расстояние точки от центра сферы.Вопрос :  как построить поверхность

  Одних расстояний мало. Для задания точки в пространстве нужно 3 координаты. Если это сферическая СК то кроме расстояния нужно знать еще 2 угла.

x y z можно получить  по этой формуле.

Код

 x =Radius * sin(Lon );
 y = Radius *sin(Lat )
 z = Radius *cos(Lon );

Lat - широта.
Lon - долгота.
Вопрос чисто технический как построить поверхность  smile 

Это сообщение отредактировал(а) bra1ny - 21.7.2011, 22:49
--------------------
Что вас манит сюдаИз заморзких широт?Там гораздо сытней и красивей.Или воля не та, или воздух не тот -Знать и вам не прожить без России.
PM   Вверх
Alexeis
Дата 22.7.2011, 07:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 5
Всего: 459



Цитата(bra1ny @  21.7.2011,  23:48 Найти цитируемый пост)
Вопрос чисто технический как построить поверхность

  Для построения поверхности нужно протабулировать функцию с определенным шагом (по координатам или углам) и с простейшем случае задать полигоны (по 3 точки на каждый) + посчитать нормали для каждого полигона. Вопрос выбора 3х близких точек для полигонов, задача нетривиальная, но обычно считается, что при малом изменении координат, значения функции также меняются достаточно мало, поэтому если выбрать малый шаг табуляции, то получим гладкую поверхность.
  Если задача выбора точке для полигонов решена, то дальше все просто. Берем любой урок где есть вывод полигонов и вставляем туда вывод своей картинки.
  Фактически понадобиться включение збуфера и света, настройка области видимости, камеры, установка позиции источника света, ярокости и цвета. На каждый кадр сброс очистка буфера цвета и з-буфера, после чего вывод всех полигонов заданным цветом.



--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0701 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.