![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
bra1ny |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 196 Регистрация: 26.12.2008 Репутация: нет Всего: 3 |
Добрый день уважаемые форумчане.Сразу скажу , что опыта работы с opengl мало , но в проекте надо реализовать построение поверхности.
И так имеем огромный массив данных. Каждый элемент этого массива расстояние точки от центра сферы.Вопрос : как построить поверхность.Искал по форуму , там была ссылка http://www.codenet.ru/progr/opengl/opengl_08.php , не очень помогло. --------------------
Что вас манит сюдаИз заморзких широт?Там гораздо сытней и красивей.Или воля не та, или воздух не тот -Знать и вам не прожить без России. |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
Одних расстояний мало. Для задания точки в пространстве нужно 3 координаты. Если это сферическая СК то кроме расстояния нужно знать еще 2 угла. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
bra1ny |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 196 Регистрация: 26.12.2008 Репутация: нет Всего: 3 |
x y z можно получить по этой формуле.
Lat - широта. Lon - долгота. Вопрос чисто технический как построить поверхность ![]() Это сообщение отредактировал(а) bra1ny - 21.7.2011, 22:49 --------------------
Что вас манит сюдаИз заморзких широт?Там гораздо сытней и красивей.Или воля не та, или воздух не тот -Знать и вам не прожить без России. |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
Для построения поверхности нужно протабулировать функцию с определенным шагом (по координатам или углам) и с простейшем случае задать полигоны (по 3 точки на каждый) + посчитать нормали для каждого полигона. Вопрос выбора 3х близких точек для полигонов, задача нетривиальная, но обычно считается, что при малом изменении координат, значения функции также меняются достаточно мало, поэтому если выбрать малый шаг табуляции, то получим гладкую поверхность. Если задача выбора точке для полигонов решена, то дальше все просто. Берем любой урок где есть вывод полигонов и вставляем туда вывод своей картинки. Фактически понадобиться включение збуфера и света, настройка области видимости, камеры, установка позиции источника света, ярокости и цвета. На каждый кадр сброс очистка буфера цвета и з-буфера, после чего вывод всех полигонов заданным цветом. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |