Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Поддержка OpenGL, что учить??? 
V
    Опции темы
Sality123
Дата 26.7.2011, 13:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 10.3.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Всем привет, Я только начинаю учить GL, и возник вопрос, не секрет что начиная с GL 3.0 изменена в корне идиология, все делается через шейдеры и тд. Совместимости я так понял нет, так как вычитал что все фн-ции помеченые в GL3.0 как depriceved в GL3.1 уже удалены.  

1 Суть вопроса, я еще плохо вник в идеологию GL2.0 может стоит сразу изучать 3.0?
2 Если у меня старая видеокарта, не достаточно скачать библиотеку GL 3.0 и юзать ее нужно чтоб драйвера видеокарты поддреживали эту версию? тоесть на старой видеокарте приложение работать не будет?  Если так может всетаки тада пока еще не вымерли старык видюхи учить 2,0 и писать на ней?

заранее спс.
PM MAIL   Вверх
borisbn
Дата 26.7.2011, 13:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4875
Регистрация: 6.2.2010
Где: Ростов-на-Дону

Репутация: нет
Всего: 135



IMHO ты разделом ошибся. Думаю в специализированном разделе тебе быстрее помогут. Попроси модераторов перенести.


--------------------
Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов
PM MAIL Jabber   Вверх
JackYF
Дата 26.7.2011, 14:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


полуавантюрист
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5814
Регистрация: 28.8.2004
Где: страна тысячи озё р

Репутация: нет
Всего: 162




M
JackYF
Перенёс.



--------------------
Пожаловаться на меня как модератора можно здесь.
PM MAIL Jabber   Вверх
Sality123
Дата 27.7.2011, 17:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 10.3.2011

Репутация: нет
Всего: нет



62 просмотра в теме по OpenGL и никто незнает что ответить.. это же самый первый вопрос который возникает при изучении...
PM MAIL   Вверх
Amp
Дата 27.7.2011, 19:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 2
Всего: 17



Да, из 3.1 устаревшие функции "выпилили", но у NVIDIA для 3.1 есть расширение ARB_compatibility, а в 3.2 можно создать специальный контекст с поддержкой совместимости (compatibility profile context). Я же писал в соседней теме, что тебе 2-ой версии будет хватать "за глаза" в первые годы.

1. По-моему ты плохо не вник даже в идеологию 1.x smile Мой совет - не гонись за цифрами и разберись с основами. 
2. Нет такой библиотеки GL 3.0, которую можно скачать. Есть список расширений, которые поддерживаются драйвером видеокарты.  Возня с расширениями (проверка доступности, получение адресов функций) лежит на тебе.

Ну и.. количество игр написанных для PC на OpenGL сейчас очень и очень невелико. Поэтому если ты прицелился на такой вот геймдев, то наверное имеет смысл смотреть в сторону DirectX.
PM MAIL   Вверх
Sality123
Дата 27.7.2011, 20:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 10.3.2011

Репутация: нет
Всего: нет



спс)) я прост решил мож кто еще напишет чтоб не отталкиватся на одно мнение))

по поводу директа... незнаю мне больше по душе кромплатформенность.. да и вобще мне кажется будущее за Глем... не может быть будущего за приприетаркой жестко привязаной к приприетарной оси.

 спс за советы... а как же получается проверять доступность расширений или фнций на видеокарте... чьими фнциями Глевскими или операционки?

Это сообщение отредактировал(а) Sality123 - 27.7.2011, 20:26
PM MAIL   Вверх
Amp
Дата 28.7.2011, 13:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 2
Всего: 17



Будущее за популярными технологиями, в которые вкладываются деньги и на использовании которых зарабатывают деньги. Про кроссплатформенность - я бы обратил внимание на OpenGL ES и мобильные устройства с консолями. Не под открытый декстопный линукс же писать? Посмотри на комментарии к новостям - у линуксоидов одно упоминание в требованиях OpenGL 2 вызывает лютую попоболь, ибо не все там хорошо и радужно с драйверами. Если цель - профессиональная деятельность и заработок денег, то вопросы проприетарности технологии в данном контексте не должны играть роли. Пишешь на том, что востребовано.

Список поддерживаемых расширений получается через glGetString(GL_EXTENSIONS). Вообще для работы с расширениями есть библиотека glew (http://glew.sourceforge.net).
PM MAIL   Вверх
Sality123
Дата 28.7.2011, 16:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 10.3.2011

Репутация: нет
Всего: нет



спс
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0961 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.