![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Sality123 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 10.3.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Всем привет, Я только начинаю учить GL, и возник вопрос, не секрет что начиная с GL 3.0 изменена в корне идиология, все делается через шейдеры и тд. Совместимости я так понял нет, так как вычитал что все фн-ции помеченые в GL3.0 как depriceved в GL3.1 уже удалены.
1 Суть вопроса, я еще плохо вник в идеологию GL2.0 может стоит сразу изучать 3.0? 2 Если у меня старая видеокарта, не достаточно скачать библиотеку GL 3.0 и юзать ее нужно чтоб драйвера видеокарты поддреживали эту версию? тоесть на старой видеокарте приложение работать не будет? Если так может всетаки тада пока еще не вымерли старык видюхи учить 2,0 и писать на ней? заранее спс. |
|||
|
||||
borisbn |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4875 Регистрация: 6.2.2010 Где: Ростов-на-Дону Репутация: нет Всего: 135 |
IMHO ты разделом ошибся. Думаю в специализированном разделе тебе быстрее помогут. Попроси модераторов перенести.
-------------------- Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов |
|||
|
||||
JackYF |
|
|||
![]() полуавантюрист ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 5814 Регистрация: 28.8.2004 Где: страна тысячи озё р Репутация: нет Всего: 162 |
|
|||
|
||||
Sality123 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 10.3.2011 Репутация: нет Всего: нет |
62 просмотра в теме по OpenGL и никто незнает что ответить.. это же самый первый вопрос который возникает при изучении...
|
|||
|
||||
Amp |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: 2 Всего: 17 |
Да, из 3.1 устаревшие функции "выпилили", но у NVIDIA для 3.1 есть расширение ARB_compatibility, а в 3.2 можно создать специальный контекст с поддержкой совместимости (compatibility profile context). Я же писал в соседней теме, что тебе 2-ой версии будет хватать "за глаза" в первые годы.
1. По-моему ты плохо не вник даже в идеологию 1.x ![]() 2. Нет такой библиотеки GL 3.0, которую можно скачать. Есть список расширений, которые поддерживаются драйвером видеокарты. Возня с расширениями (проверка доступности, получение адресов функций) лежит на тебе. Ну и.. количество игр написанных для PC на OpenGL сейчас очень и очень невелико. Поэтому если ты прицелился на такой вот геймдев, то наверное имеет смысл смотреть в сторону DirectX. |
|||
|
||||
Sality123 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 10.3.2011 Репутация: нет Всего: нет |
спс)) я прост решил мож кто еще напишет чтоб не отталкиватся на одно мнение))
по поводу директа... незнаю мне больше по душе кромплатформенность.. да и вобще мне кажется будущее за Глем... не может быть будущего за приприетаркой жестко привязаной к приприетарной оси. спс за советы... а как же получается проверять доступность расширений или фнций на видеокарте... чьими фнциями Глевскими или операционки? Это сообщение отредактировал(а) Sality123 - 27.7.2011, 20:26 |
|||
|
||||
Amp |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: 2 Всего: 17 |
Будущее за популярными технологиями, в которые вкладываются деньги и на использовании которых зарабатывают деньги. Про кроссплатформенность - я бы обратил внимание на OpenGL ES и мобильные устройства с консолями. Не под открытый декстопный линукс же писать? Посмотри на комментарии к новостям - у линуксоидов одно упоминание в требованиях OpenGL 2 вызывает лютую попоболь, ибо не все там хорошо и радужно с драйверами. Если цель - профессиональная деятельность и заработок денег, то вопросы проприетарности технологии в данном контексте не должны играть роли. Пишешь на том, что востребовано.
Список поддерживаемых расширений получается через glGetString(GL_EXTENSIONS). Вообще для работы с расширениями есть библиотека glew (http://glew.sourceforge.net). |
|||
|
||||
Sality123 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 10.3.2011 Репутация: нет Всего: нет |
спс
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |