Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Редактор карт 
:(
    Опции темы
lamber
Дата 16.8.2011, 14:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 143
Регистрация: 20.12.2008

Репутация: нет
Всего: нет



У меня стоит задача, написать редактор карт. Есть карта размерность 1000х1000, есть два состояния любой точки поселение, либо ландшафт. Каждая точка представлена тайлом 40х40px. Вот возник вопрос как это все уместить и сделать скролинг. Думал обойтись стандартным GDI, но это анреал, грузить всю текстуру выйдет больше 1ГБ, с другой стороны можно самому делать клиппинг. В общем мыслей много, но так как с графикой практически не работал, хотел бы услышать как правильно.
PM MAIL   Вверх
shara
Дата 17.8.2011, 09:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 29.6.2004
Где: печенье?

Репутация: нет
Всего: 2



На вскидку... нужен двумерный масив 1000х1000 элементнов (можно по одному байту)  и это будет твоя карта. 
Ну и пускай если элемент массива (1,1) содержит в себе 2 - это будет поселение, а допустим (1,2) = 1 - ландшафт. А вообще можно и еще всяких вкусностей добавить воду, леса, дороги..


Затем две переменных X и У будут представлять собой точку наблюдения. И в зависимости от этих координат затем выводить на экран нужную часть игрового поля. (читай своего масиива) к примеру по десять соседних клеток во всех направлениях (ну или еще как-то не суть важно).   а вообще если делается редактор карт к игре то неплохой мыслью было бы посмотреть как реализованы ее внутренности на счет отображения игрового пространства,  и тихо мирно Ctrl+C Ctrl+V их к себе. А затем обвесить нужным функционалом.

Намелевать сразу одной большой картинкой все поле в данном случае, сдается мне что эт плохая идея. 



--------------------
   с точки зрения аэродинамики шмель не может летать  
PM MAIL   Вверх
lamber
Дата 20.8.2011, 11:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 143
Регистрация: 20.12.2008

Репутация: нет
Всего: нет



2shara

Задачу решил введением глобальной системы координат и преобразованием глобальных координат в координаты экрана. А представление карты сделал в виде двухмерного массива. Обращаюсь с помощью глобальной системы координат, к двухмерному массиву и потом извлеченные данные преобразую в систему координат экрана.
PM MAIL   Вверх
shara
Дата 22.8.2011, 17:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 344
Регистрация: 29.6.2004
Где: печенье?

Репутация: нет
Всего: 2



Вообще могу посоветовать толковую книгу на тему
Андре Ламот "программирование игр под windows" 
и еще тогоже автора "Программирование трехмерных игр под Виндовс" - он там на пальцах рассказывает многие очень интересные вещи.


--------------------
   с точки зрения аэродинамики шмель не может летать  
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1010 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.