![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
lamber |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 143 Регистрация: 20.12.2008 Репутация: нет Всего: нет |
У меня стоит задача, написать редактор карт. Есть карта размерность 1000х1000, есть два состояния любой точки поселение, либо ландшафт. Каждая точка представлена тайлом 40х40px. Вот возник вопрос как это все уместить и сделать скролинг. Думал обойтись стандартным GDI, но это анреал, грузить всю текстуру выйдет больше 1ГБ, с другой стороны можно самому делать клиппинг. В общем мыслей много, но так как с графикой практически не работал, хотел бы услышать как правильно.
|
|||
|
||||
shara |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 344 Регистрация: 29.6.2004 Где: печенье? Репутация: нет Всего: 2 |
На вскидку... нужен двумерный масив 1000х1000 элементнов (можно по одному байту) и это будет твоя карта.
Ну и пускай если элемент массива (1,1) содержит в себе 2 - это будет поселение, а допустим (1,2) = 1 - ландшафт. А вообще можно и еще всяких вкусностей добавить воду, леса, дороги.. Затем две переменных X и У будут представлять собой точку наблюдения. И в зависимости от этих координат затем выводить на экран нужную часть игрового поля. (читай своего масиива) к примеру по десять соседних клеток во всех направлениях (ну или еще как-то не суть важно). а вообще если делается редактор карт к игре то неплохой мыслью было бы посмотреть как реализованы ее внутренности на счет отображения игрового пространства, и тихо мирно Ctrl+C Ctrl+V их к себе. А затем обвесить нужным функционалом. Намелевать сразу одной большой картинкой все поле в данном случае, сдается мне что эт плохая идея. -------------------- с точки зрения аэродинамики шмель не может летать |
|||
|
||||
lamber |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 143 Регистрация: 20.12.2008 Репутация: нет Всего: нет |
2shara
Задачу решил введением глобальной системы координат и преобразованием глобальных координат в координаты экрана. А представление карты сделал в виде двухмерного массива. Обращаюсь с помощью глобальной системы координат, к двухмерному массиву и потом извлеченные данные преобразую в систему координат экрана. |
|||
|
||||
shara |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 344 Регистрация: 29.6.2004 Где: печенье? Репутация: нет Всего: 2 |
Вообще могу посоветовать толковую книгу на тему
Андре Ламот "программирование игр под windows" и еще тогоже автора "Программирование трехмерных игр под Виндовс" - он там на пальцах рассказывает многие очень интересные вещи. -------------------- с точки зрения аэродинамики шмель не может летать |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |