![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
mrgloom |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 829 Регистрация: 8.6.2011 Репутация: нет Всего: нет |
есть ли разница по скорости отрисовки выводить квадрат как квадрат или выводить его как 4 линии?
в GDI и OpenGL |
|||
|
||||
borisbn |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 4875 Регистрация: 6.2.2010 Где: Ростов-на-Дону Репутация: нет Всего: 135 |
надо проверять... скорее всего в GDI разницы не будет, а в OpenGL будет отличаться в завилимости от реализации, драйверов и т.д. и т.п.
-------------------- Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов |
|||
|
||||
Vetos |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 312 Регистрация: 4.4.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
Ну да, в ГДИ помоему функция прямоугольника и представлена четырьмя вызовами функции отрисовки линии
![]() -------------------- Строить нужно так, чтоб никто не сломал! А ломать, чтоб никто не знал 8) :ne_huliganit |
|||
|
||||
Antonsaer |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 16.8.2011 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |