Модераторы: skyboy, MoLeX, Aliance, ksnk
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Антинакрутка баннерной рекламы, склик, методы борьбы с накрутчиками рекл. сетей 
:(
    Опции темы
zcub
Дата 25.8.2011, 17:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 25.8.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Добрый день, уважаемые! Много букв, но по другому не получается... 

Разрабатываю тизерную сеть, и вот столкнулся с такой проблемой... 

Оказывается очень распространено сейчас - накрутка различных тизерных/баннерных/рекламных сетей. При чем делается это очень различными способами. Веб-мастара кликают по своим тизерам на своих сайтах и получают бабло, а у рекламодателей деньги на ветер, конверт покупок нулевой. 

Хотелось бы услышать методы борьбы с такими накрутчиками... 

Понятно что первое приходит на ум - это установка cookies на время, далее блокировка по хэшу IP + User_agent, или возможно просто по IP на какое-то время. Непринимать траф с известных IP-proxy, анонимайзеров, учитывать геотаргетинг, это все понятно. 

Но как мы знаем - cookies - это не проблема, User_agent, HTTP_REFERER - это всего лишь заголовки и легко меняются. 

А по поводу IP - здесь тоже есть особые технологии... 

Уже давно есть такие системы, называемые САР - Системы Активной Раскрутки, когда за кредиты (выкупаются за ничтожные деньги) вы можете отдавать на раскрутку свой сайт, когда часть пользователей этой САР смотрят ваш сайт около минуты и получают деньги. 

Но также есть разработки "продвинутых САР", которые отличаются вот чем: 

- особые технологии просмотра сайта через Flash позволяют полностью скрыть, что просмотр идет с САР 
- есть набор определенных команд, которые может исполнять эта САР. 

Можно выставить сайт в режим автосерфинга, тогда пользователям даже не нужно смотреть сайт, можно свернуть браузер (или программу), и будут автоматически просматриваться сайты рекламодателей этой САР, но команды будут работать. 

По поводу команд - это, допустим, вставить любой JS-код, при просмотре через САР. Таким образом JS-код может найти через DOM нужные ссылки на тизеры, и кликнуть случайно в 5% случаях допустим... Или даже сгенерить iframe динамически и подгрузить этот линк... 

Еще есть команды - навести курсор в определенные координаты, кликнуть по объекту. Т.е. полная имитация действий пользователя 

Нашел людей, которые помогают настроить эти команды, скрипты... Накручивают легко даже Goggle Adsense, РСЯ Директ. И вообще, способов борьбы с этим, как я понимаю просто не существует! 

Единственные вещи, которые приходят на ум: 

1) при открытии сайта рекламодателя (клик на тизере) делать что-то типа простой нераздражающей каптчи, и только потом переход на сайт рекламодателя и засчет как клик 

2) сделать инструмент, позволяющий рекламодателям отслеживать, с каких сайтов был переход на их сайты, и чтобы они анализировали конверт покупок. Допустим с определенных площадок, доход не идет, и заносили эти сайты в блэк-лист (в случае нахождения сайта во многих блэк-листах - возможен бан) 

1 - раздражать будет посетителей, а также опять будут придумывать средства как это обойти... Хотя каптча какая-нибудь на флэш - автоматом не обойдется, но будет раздражать... И также найдутся другие способы - сервисы с оплатой за задания - зайди, кликни, введи каптчу... 
2 - сложно в реализации, т.к. рекламодатели не всегда рекламируют свои сайты, а допустим ПП (партнерские программы), но они не всегда предоставляют детальную статистику - по каким УРЛ-ам был переход... 

Хотелось бы услышать ваше мнение. У кого какие мысли по этому поводу? 

Спасибо. smile 
PM MAIL   Вверх
MuToGeN
Дата 30.8.2011, 11:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Лесник
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 4379
Регистрация: 15.8.2002
Где: Москва

Репутация: 7
Всего: 32



Только статанализ поможет. Т.е. трекинг на тему того, кто и откуда переходит на рекламируемый сайт и что он там делает (покупает что-то или сразу уходит).
Если есть возможность получать от рекламодателя статистику по конверсии с группировкой по сайтам, откуда идет трафик - это очень сильно бы помогло. Если нет - то основываться можно на CTR.
Где превышает среднестатистические показатели (да, среднестатистические показатели стоит вычислять по заведомо "чистым" контрольным группам) - там читеры.
Ну и банальная статистика по сетевым адресам (много кликов с одной подсети - подозрительно). По крайней мере, гугл обманывают только через массивные ботнеты.


--------------------
Three pings for the token rings,
Five pings for the UNIX machines,
Hundred pings for the broken links,
One special ping to check them all
Through Simple Network Management Protocol!
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "PHP"
Aliance
IZ@TOP
skyboy
SamDark
MoLeX

Новичкам:

  • PHP редакторы собираются и обсуждаются здесь
  • Электронные книги по PHP, документацию можно найти здесь
  • Интерпретатор PHP, полную документацию можно скачать на PHP.NET

Важно:

  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=php]КОД[/code] для повышения читабельности текста/кода.
  • Перед созданием новой темы воспользуйтесь поиском и загляните в FAQ
  • Действия модераторов можно обсудить здесь

Внимание:

  • Темы "ищу скрипт", "подскажите скрипт" и т.п. будут переноситься в форум "Web-технологии"
  • Темы с именами: "Срочно", "помогите", "не знаю как делать" будут УДАЛЯТЬСЯ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, IZ@TOP, skyboy, SamDark, MoLeX, awers.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | PHP: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0598 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.