Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Передача данных от callback-функции классу 
:(
    Опции темы
Garoh
Дата 20.10.2011, 00:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 29.8.2006
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Пишу собственную библиотеку на Qt, реализующую некоторый функционал через класс AA.

Есть чужая библиотека, написанная на чистом С++. Эта библиотека используется моей, и для обработки определенного события event1, необходимо в качестве параметра одному из методов void method(…) этой библиотеки передать callback-функцию вида int func(int a, char* b). Внутри функции func обрабатывается данное событие event1.

Я хочу передать своему классу внутри функции func, к примеру, эти int a и char *b, но встречаюсь с проблемой, что у меня нет собственно самого экземпляра класса AA, ведь в библиотеке я описываю только общую структуру класса. То есть, я не могу передать эти параметры ни напрямую, ни через сигнал-слот, ни через postEvent. При таких раскладах напрашивается решение в виде определения в классе АА функции, имеющей те же параметры и возвращаемое значение, что и int func(int a, char* b). Тогда внутри этой функции посредством оператора this можно легко передать любые значения. Но при попытке передачи такой функции в качестве параметра методу void method(…), компилятор начинает ругаться на несовместимость типов, справедливо заявляя, что int func(…) и int AA:func(…) есть не одно и то же.

Собственно, вопрос: как мне передать из callback-функции int a и char* b моему классу АА в описании его методов, не создавая самого экземпляра данного класса?
PM MAIL   Вверх
math64
Дата 20.10.2011, 07:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2505
Регистрация: 12.4.2007

Репутация: 23
Всего: 72



Обычно в таких библиотеках в callback функциях добавляется параметр void* - если есть возможность изменить библиотеку, лучше делать так
Код

typedef void (*Callback)(int a, char* b, void* arg);

class AA {
public:
  void run(Callback callback, void* arg) {
    for(;;) {
      ...
      int a = ,,,;
      char* b = ...;
      callback(a, b, arg);
      ...
    }
  }
};

class BB {
public:
   void run() {
      AA* aa = new AA;
      aa->run(callback, this);
      delete aa;
   }

   static void callback(int a, char* b, void* arg) {
      BB* bb  = (BB*)arg;
      bb->callbackImpl(a, b);
   }
   void callbackImpl(int a, char* b);
};

Если нет возможности менять код библиотеки, придётся использовать синглетон:
Код

class BB {
private:
  BB();
public:
   void run() {
      AA* aa = new AA;
      aa->run(callback);
      delete aa;
   }
   BB* getInstance() {
     static BB* bb = new BB;
     return bb;
   }
   static void callback(int a, char* b) {
      BB* bb  = getInstance();
      bb->callbackImpl(a, b);
   }
   void callbackImpl(int a, char* b);
};

PS: вообще, к Qt вопрос отношения не имеет, лучше было задавать в "общих вопросах"
PM   Вверх
math64
Дата 20.10.2011, 18:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2505
Регистрация: 12.4.2007

Репутация: 23
Всего: 72



Если же классов В несколько, можно воспользоваться стеком:
Код

class BB {
public:
   void run() {
      AA* aa = new AA;
      stack.push(this);
      // Во время этого вызова не должны производиться вызовы callback для экзмпляров, лежащих ниже в стеке
      aa->run(callback);
      stack.pop();
      delete aa;
   }
   BB* getInstance() {
     static BB* bb = new BB;
     return bb;
   }
   static void callback(int a, char* b) {
      BB* bb  = stack.top();
      bb->callbackImpl(a, b);
   }
   void callbackImpl(int a, char* b);
private:
   static QStack<BB*> stack;
};

PM   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С/С++: Кроссплатформенное программирование, QT/Gtk+/wxWidgets"
JackYF
Любитель
  • В заголовке темы в квадратных скобках обозначьте используемую вами библиотеку, например: [QT],[GTK],[wx].
  • Если вопрос актуален только для некоторой версии библиотеки, либо, если вы пользуетесь не самой последней версией, укажите это. Например: [QT4], [GTK2].
  • Все начинающие изучать Qt - не забудьте зайти сюда.
  • Проставьте несколько ключевых слов темы, чтобы её можно было легче найти.
  • В вопросе укажите полную версию версию библиотеки, а также все дополнительные используемые программные пакеты.
  • Не забывайте пользоваться кнопкой "Код".
  • Телепатов на форуме нет! Задавайте чёткий, конкретный и полный вопрос. Указывайте полностью ошибки компилятора и компоновщика.
  • Новое сообщение должно иметь прямое отношение к тематике этого раздела. Флуд, флейм, оффтопик запрещены.
  • Категорически запрещается обсуждение вареза, "кряков", взлома программ и т.д.

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, Любитель.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0696 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.