Модераторы: Partizan, gambit

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> добавление win32 к проекту Winform и взимодействие, Подключение Win32 consol app  
:(
    Опции темы
furkhat
Дата 26.10.2011, 13:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Добрый день!

У меня проблема не знаю как проекту windows form(VS2008) на языке c++ подключить win32  и передать в нее число. Такая необходимость возникла в связи с построением 3d графика в OPENGL GLUT. 

Ps.: Сам новичок в VS, особых тонкостей не знаю.

Заранее благодарю!
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 26.10.2011, 14:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Москва, Россия

Всего: 196

furkhat, windows form application - это проект на .Net. К С++ он имеет слабое отношение.
PM   Вверх
furkhat
Дата 26.10.2011, 15:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

не совсем вас понимаю bsa, программа написана на языке C++  CLR->приложение windows form. среда дотнет. Получается подключение win32 к проекту не возможно? 
PM MAIL   Вверх
Voyager
Дата 31.10.2011, 20:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 18

Да почему же нельзя, вот http://msdn.microsoft.com/en-us/library/sy...t(v=VS.90).aspx и http://msdn.microsoft.com/en-us/library/sy...t(v=VS.90).aspx

Это сообщение отредактировал(а) Voyager - 31.10.2011, 20:52
PM   Вверх
furkhat
Дата 1.11.2011, 09:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Voyager, спасибо! буду дальше копать в нужном направлении!

Добавлено через 57 секунд
 Voyager, спасибо! буду дальше копать в нужном направлении!
PM MAIL   Вверх

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда:
Partizan
PashaPash

Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов.