Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [QT] нестандартная подписка на сигнал 
:(
    Опции темы
gpepsi
Дата 3.11.2011, 13:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 14.3.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Есть объект, который посылает сигнал.
Этот объект нужно хранить в QMap. Чтоб не забыть подписать сигнал этого объекта к слоту владельца QMap хотелось
бы, чтоб он сам подписывался на слот через свой конструктор.

Можно ли как это сделать ? Это что-то вроде boost::function.
Причем хотелось бы, чтоб он модписывался опционально (если был передан метод)

Или есть ли еще какие способы дернуть слот другого объекта, не передавая указательна него в конструкторе ?
PM MAIL   Вверх
math64
Дата 3.11.2011, 14:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2505
Регистрация: 12.4.2007

Репутация: 23
Всего: 72



В конструктор нужно передать указатель на объект со слотом или дать возможность каким-либо способом определить его.
Где делать connect - без разницы, можно в объекте со слотом, можно в объекте с сигналом, можно в третьем объекте.
PM   Вверх
gpepsi
Дата 3.11.2011, 14:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 14.3.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(math64 @  3.11.2011,  14:24 Найти цитируемый пост)
В конструктор нужно передать указатель на объект со слотом или дать возможность каким-либо способом определить его.

ну тогда этот объект сможет посылать сигналы только тому типу, который передан через конструктор.
И, к тому же, необходимо будет знать сигнатуру слота. А хотелось как-то типа QMetaMethod
PM MAIL   Вверх
math64
Дата 3.11.2011, 14:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2505
Регистрация: 12.4.2007

Репутация: 23
Всего: 72



Не значешь указателя объекта со слотом? Можно сделать так:
В Appilcation : public QApplication определяешь свой сигнал.
Объект со слотом соединяется с сигналом приложения в своём конструкторе.
Объект с сигналом тоже соединяет свой сигнал с сигналом приложения и сигнал передаётся на слот через сигнал приложения.

Добавлено через 3 минуты и 26 секунд
Сигнатура слота должна совпадать с сигнатурой сигнала (или не иметь аргументов), так что её знать нужно в любом случае.
Если сигнатуры не совпадают, нужно писать класс-переходник.
PM   Вверх
gpepsi
Дата 3.11.2011, 15:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 14.3.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(math64 @  3.11.2011,  14:31 Найти цитируемый пост)
Сигнатура слота должна совпадать с сигнатурой сигнала (или не иметь аргументов), так что её знать нужно в любом случае.Если сигнатуры не совпадают, нужно писать класс-переходник.


если не ошибаюсь, то это законно
Код

signal: void sig (int a, int b);
slot: void slt(int a);


в слот будет передан только один аргумент 'a'

P.S. Или наоборот, но сигнатуры могут не совпадать
PM MAIL   Вверх
math64
Дата 3.11.2011, 18:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2505
Регистрация: 12.4.2007

Репутация: 23
Всего: 72



Цитата(gpepsi @  3.11.2011,  15:01 Найти цитируемый пост)
P.S. Или наоборот, но сигнатуры могут не совпадать

Всё равно слот с произвольной сигнатурой подсоединить нельзя, у слота могут отсутствовать параметры, присутствующие в сигнале,
отсальные параметры должны совпадать  (возможны добавление const и & ), но чтобы добавить или изменить параметры, нужно писать переходник.
PM   Вверх
_GRIN_
Дата 9.11.2011, 11:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


одинокий падаван
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2007
Где: Калуга

Репутация: 6
Всего: 7



gpepsi, вы хотите странного =)

сигнатуры могут не совпадать, в случае, если у слота часть параметро по умолчанию
например
Код

class CSomeClass : public QObject
{
    Q_OBJECT
public:
    CSomeClass(QObject*parent=0):QObject(parent){}
public slot:
    void someSlot(int a,int b=0,int c=0);
};

тогда справедливы следующие коннекты
Код

CSomeClass*reciver = new CSomeClass;
connect(sender,SIGNAL(evSig_1(int,int,int)),reciver,SLOT(someSlot(int,int,int)));
connect(sender,SIGNAL(evSig_2(int,int)),reciver,SLOT(someSlot(int,int)));
connect(sender,SIGNAL(evSig_3(int)),reciver,SLOT(someSlot(int)));

//следующий коннект вернёт false - а в логе при выполнении получите ошибку - а может и не скомпилиться =)
connect(sender,SIGNAL(evSig_4()),reciver,SLOT(someSlot()));
connect(sender,SIGNAL(evSig_5(int,int,int,int)),reciver,SLOT(someSlot(int,int,int)));


Как правильно утверждают классики - для ваших задач уже наверняка есть говотое (и много раз проверенное другими) решение. Необходимость в изобретении велосипеда скорее всего вызыванна неправильным проектированием =)



--------------------
Дорогу осилит идущий
PM MAIL Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С/С++: Кроссплатформенное программирование, QT/Gtk+/wxWidgets"
JackYF
Любитель
  • В заголовке темы в квадратных скобках обозначьте используемую вами библиотеку, например: [QT],[GTK],[wx].
  • Если вопрос актуален только для некоторой версии библиотеки, либо, если вы пользуетесь не самой последней версией, укажите это. Например: [QT4], [GTK2].
  • Все начинающие изучать Qt - не забудьте зайти сюда.
  • Проставьте несколько ключевых слов темы, чтобы её можно было легче найти.
  • В вопросе укажите полную версию версию библиотеки, а также все дополнительные используемые программные пакеты.
  • Не забывайте пользоваться кнопкой "Код".
  • Телепатов на форуме нет! Задавайте чёткий, конкретный и полный вопрос. Указывайте полностью ошибки компилятора и компоновщика.
  • Новое сообщение должно иметь прямое отношение к тематике этого раздела. Флуд, флейм, оффтопик запрещены.
  • Категорически запрещается обсуждение вареза, "кряков", взлома программ и т.д.

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, Любитель.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | С/С++: Кроссплатформенное программирование, Qt/Gtk+/wxWidgets | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0711 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.