Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Отображение фигуры при повороте камеры 
:(
    Опции темы
Alexey91
Дата 10.11.2011, 17:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 195
Регистрация: 18.9.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте!

Есть 2 изображения:

"Столб" так как мне нужен
user posted image

"Столб" вытягивается при повороте камеры вниз
user posted image


Как можно сделать, чтобы столб всегда оставался на одном уровне вне зависимости от поворота

Процедура рисования
Код

 
 glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); //
 qglClearColor(Qt::black);
 glMatrixMode(GL_MODELVIEW); //
 glLoadIdentity(); //
 
 // + Поворот, вращение, увеличение
 
 glScalef(nSca,nSca,nSca);
 glTranslatef(0.0f,zTra,0.0f);
 glRotatef(xRot, 1.0f, 0.0f, 0.0f);
 glRotatef(yRot, 0.0f, 1.0f, 0.0f);
 glRotatef(zRot, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
 
 // +
 
 glPolygonMode(GL_FRONT,GL_LINE);
 
 glDrawElements(GL_TRIANGLE_STRIP,getIndexCountForTriangles(gridsize),GL_UNSIGNED_INT,I);
 
 

 

Проекция ортогональная 
PM   Вверх
Alexey91
Дата 27.11.2011, 09:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 195
Регистрация: 18.9.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Если не трудно, подскажите в каком направлении искать на ответ на этот вопрос, а то я уже совсем замучился
PM   Вверх
Rickert
Дата 26.12.2011, 03:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Если больше у вас нигде не происходит модификаций поверхности, то конечно в glScalef(nSca,nSca,nSca);


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Kirow
Дата 30.12.2011, 16:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 1.11.2007

Репутация: нет
Всего: нет



По данному количеству кода тяжело найти ошибку, можно только гадать...Но могу предложить использовать не вращение матрицы,а изменение положения камеры.

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0837 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.