![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Alexey91 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 18.9.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте!
Есть 2 изображения: "Столб" так как мне нужен ![]() "Столб" вытягивается при повороте камеры вниз ![]() Как можно сделать, чтобы столб всегда оставался на одном уровне вне зависимости от поворота Процедура рисования
Проекция ортогональная |
|||
|
||||
Alexey91 |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 18.9.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Если не трудно, подскажите в каком направлении искать на ответ на этот вопрос, а то я уже совсем замучился
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Если больше у вас нигде не происходит модификаций поверхности, то конечно в glScalef(nSca,nSca,nSca);
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Kirow |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 1.11.2007 Репутация: нет Всего: нет |
По данному количеству кода тяжело найти ошибку, можно только гадать...Но могу предложить использовать не вращение матрицы,а изменение положения камеры.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |