![]() |
Модераторы: LSD, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
Killer_13 |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 12.1.2008 Где: Germany Репутация: нет Всего: 1 |
Подскажите пожалуйста, а то сил уже нету, задолбался уже тыкать пальцем в небо, а где расписано все нету!
Значит так, мне предстоит делать проект на OpenGL 1.1 - поскольку на С/С++ возвращаться не хочется, - выбрал для себя альтернативу JOGL - но ничего толком сделать не могу, те так пишут, те так. Ссылки битые - насколько понял JOGL был раньше здесь http://java.net/projects/jogl/ Теперь скачать можно по этому адресу. http://jogamp.org/ Значит так, вроде все настроил - скачал jogl-2.0-b367-20110405-windows-amd64, добавил 4 класса в проект jogl-all.jar ..и так д... Но какой пример не посмотрю - всегда трабла с классами!!!! Я не могу понять - каждый пишет по своему, ткните пож пальцем где мне смотреть - хоть на турецком, а то я за неделю так и не продвинулся. :( Конкретный пример: взял любой класс отсюда
скажите пожалуйста, почему люди писали примеры, - а у меня не работает КОНСТРУКТОР в 96 строке??? - переменная GL gl не видит методов gl.glVertex2f, glScalef, gl.glPushMatrix() и так д! - посмотрел в http://jogamp.org/deployment/jogamp-next/j...adoc_jogl_spec/ - а эти методы в классе DebugGL2 - с какой радости? Подскажите, я понимаю, что много текста, и так д... вопрос не оч конкретный, но все же, я думаю на него достаточно 2 строки ответа, чтоб я понял что к чему Заранее спасибо.! Это сообщение отредактировал(а) Killer_13 - 10.11.2011, 18:43 |
|||
|
||||
AlexKozlov |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Тебе критично OpenGL 1.1? С 2.0 будет легче и могу подкинуть рабочих примеров.
А конструктор попробуй переделать по такому образу:
|
|||
|
||||
Killer_13 |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 12.1.2008 Где: Germany Репутация: нет Всего: 1 |
да честно говоря, я уже и сам не знаю. А где посмотреть разницу?
Что за что отвечает? Если подкинешь примеры, - их что неззя будет переделать в 1? Я же не супер приложение какое-то, элементарное что-то Где вообще смотреть и читать как что и к чему о JOGL инфы оч мало - поделись. Спасибо. Добавлено через 7 минут и 31 секунду Конструктор прохавало, где всего этого почитать, - только разжевано, что за чем и что к чему... Пасиб и почему же - переменная GL gl не видит методов gl.glVertex2f, glScalef, gl.glPushMatrix() и так д!? |
|||
|
||||
AlexKozlov |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Я тоже не ахти какой спец в OpenGL, но глядя на JOGL возникает мысль что все эти методы появились в openGL 2.0. Иначе бы какого хрена они их засунули в GL2... во всяком случае я получаю GL2 и там все это точно есть. А в GL таки да, нету. Как и многие константы - что-то описано в GL, а что-то в GL2 GL2 gl=glautodrawable.getGL().getGL2(); попробуй. инфы в читабельном виде у меня тоже нет. Роюсь на jogamp и в гугле, ну и вся голова уже в шишках... Спотыкаюсь порой на ровном месте Добавлено через 4 минуты и 29 секунд Попробуй для начала запустить один из этих примеров они должны работать. Во всяком случае я надеюсь что только у меня на Ubunte они не работают, там требуется исполнить небольшой шаманский танец с бубном... после чего все нормально. |
|||
|
||||
Killer_13 |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 12.1.2008 Где: Germany Репутация: нет Всего: 1 |
Вот что получил в ответ, хотя ошибок нет, библиотеки подключены, gluegen-rt тоже, в чем фигня, блииинннн знающие люди ну подскажите с этим GL, GL2 и бла, бла бла,
Добавлено через 9 минут и 9 секунд GL2 gl=glautodrawable.getGL().getGL2(); - glautodrawable - не знет Дык мне понять нужно, что и к чему, а так я уже несколько дней копирую и вставляю код.. и толку никакого... |
|||
|
||||
Farmazon |
|
|||
![]() Разработчик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 265 Регистрация: 7.7.2006 Репутация: 1 Всего: 5 |
lwjgl попырь http://lwjgl.org/
-------------------- Таково моё общее мнение. |
|||
|
||||
Killer_13 |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 12.1.2008 Где: Germany Репутация: нет Всего: 1 |
Пасиб конечно, но мне наверное подойдет только JOGL. |
|||
|
||||
AlexKozlov |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
||||
|
||||
Killer_13 |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 12.1.2008 Где: Germany Репутация: нет Всего: 1 |
||||
|
||||
AlexKozlov |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
||||
|
||||
Killer_13 |
|
||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 12.1.2008 Где: Germany Репутация: нет Всего: 1 |
Уже в принципе разобрался, dll подключил, и о чудо я случайно встретил JOGL 1.1.1 установил и теперь никаких глупых ошибок и так д...
Понял, что за что отвечает, для чего какой класс нужен и так д... Зарядился туториалами и книгами и начинаю изучать OpenGL. Может вы мне подскажете почему у меня не срабатывает glRotatef ??? Это уже так сказать вопрос не по JOGL, а по OpenGL потому, что команды то идентичны - не могли бы вы глянуть?
Спасибо заранее. И еще вопросик в догонку. Как лучше объявлять переменные? Глобально или в каждой функции? Потому что в примерах они объявляются в каждой функции, не пойму зачем
|
||||
|
|||||
AlexKozlov |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
GLU и подобные ей я объявляю один раз потому как ни от чего она явным образом не зависит, а GL/GL2 должен браться из GLAutoDrawable, который не зря же ведь каждый раз передается в функцию отрисовки?
Я не заметил где вы уведомляете окно, что ему нужна перерисовка - вызовом repaint, update или что-то в таком духе - дело тут даже не в OpenGL а в AWT или Swing, не знаю что именно вы там используете. Подозреваю что если у вашей программы изменить размер окна - то внезапно один раз она повернет изображение ![]() |
||||
|
|||||
Killer_13 |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 12.1.2008 Где: Germany Репутация: нет Всего: 1 |
С этим понятно. Я смотрел на различные примеры, при использовании вращения функция reshape нигде явно не вызывалась, да так и есть как вы говорите, вращение происходит при изменении окна. Ну а я не могу понять, что не так, может у вас есть рабочий пример, где задействованы клавиши для вращения? Спасибо. Добавлено через 3 минуты и 7 секунд ааа, ну и вот класс где собственно создается окно
|
|||
|
||||
AlexKozlov |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 16.12.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
добавьте в описание вашего главного класса:
static public Window mainWindow; и в конструкторе: mainWindow=this; далее поправьте свою фукцию rotate:
http://download.oracle.com/javase/1.4.2/do....html#repaint() |
|||
|
||||
Killer_13 |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 12.1.2008 Где: Germany Репутация: нет Всего: 1 |
Хах, забыл о этом. Ну оно то вроде логично, но по ходу быть его не должно.
Посмотрите хотя бы на этот пример, да и я много других видал. Почему он работает прекрасно без вызова свинговского решейпа? http://www.java-tips.org/other-api-tips/jo...and-rotated.htm |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Java" | |
|
Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |