Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> как наложить текстуру на Сферу, текстура на D3DXCreateSphere 
:(
    Опции темы
hungry
Дата 26.11.2011, 14:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 26.11.2011
Где: Н.Н

Репутация: нет
Всего: нет



Люди большая просьба очень нужно наложить текстуру на Сферу созданую при помощи D3DXCreateSphere.
Код 

LPD3DXMESH Zem;

// Создаем шар 
VOID Zemla
{
D3DXCreateSphere(device, 1.0f, 16, 16, &Zem, NULL); 
Zem->DrawSubset(0);
}

// Функция отрисовки
VOID RenderingDirect3D()
...
 pDirect3DDevice->BeginScene(); 

 Zemla();

LightMaterial();

pDirect3DDevice->EndScene(); 

Что делать дальше как наложить текстуру на нее. с Кубом все понятно! А с шаром вообще не как! ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ ! 
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0920 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.