![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
hungry |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 26.11.2011 Где: Н.Н Репутация: нет Всего: нет |
Люди большая просьба очень нужно наложить текстуру на Сферу созданую при помощи D3DXCreateSphere.
Код LPD3DXMESH Zem; // Создаем шар VOID Zemla { D3DXCreateSphere(device, 1.0f, 16, 16, &Zem, NULL); Zem->DrawSubset(0); } // Функция отрисовки VOID RenderingDirect3D() ... pDirect3DDevice->BeginScene(); Zemla(); LightMaterial(); pDirect3DDevice->EndScene(); Что делать дальше как наложить текстуру на нее. с Кубом все понятно! А с шаром вообще не как! ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ ! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |