Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Автомасштабирование иконок и надписей кнопок 
:(
    Опции темы
Usper
Дата 21.11.2011, 12:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 15

Доброго времени суток.
Я новичок в Qt и столкнулся с такой проблемой: требуется приложение с автомасштабированием кнопок на форме (приложение представляет собой по сути форму, на которой n-кнопок, полностью заполняющих пространство формы). Кнопки надо масштабировать не только по ширине, но и по высоте. С размером самих кнопок проблем нет, но вот иконки и надписи на кнопках остаются первоначального размера. Гугление говорит, что надо использовать событие resizeEvent. Я в обработчик события написал что-то вроде:
Код

...
class TMegaStarter : public QWidget
{
    Q_OBJECT
public:
    explicit TMegaStarter(QWidget * parent = 0);
    QGridLayout * mLayout;
    void resizeEvent (QResizeEvent * event);
    QPushButton * button;
signals:

public slots:

};
...
void TMegaStarter::resizeEvent (QResizeEvent * event)
{
    QSize icSize;
    int icHeight;
    icHeight = button->height() - 20; // 20 - волшебное число, определяющее насколько иконка меньше высоты кнопки
    icSize.setHeight(icHeight);
    icSize.setWidth(icHeight);
    QFont font;
    font = button->font();
    font.setPixelSize(icHeight);
    button->setIconSize(icSize);
    button->setFont(font);    
}

Однако результат работы обработчика крайне нестабилен. То шрифт слишком мелкий, то увеличение размера шрифта приводит к автоматическому увеличению размеров кнопки, что приводит к новому увеличению размера шрифта и так до бесконечности, пока программа не упадёт. Как грамотно сделать автомасштабирование?

--------------------
На посохе волшебном нехилый набалдашник, большой такой, огромный, нехилый набалдашник.
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 21.11.2011, 14:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Москва, Россия

Всего: 196