![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
MacTep |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1292 Регистрация: 4.8.2003 Где: г. Самара Репутация: нет Всего: 4 |
Прошу поделиться всех, кто сталкивался с такой задачей. Может быть какие-то компоненты нравятся и использовали их для своих нужд.
P.S. Поиском пользовался, достойного ничего не нашел. чаще что-то устаревшее предлагают. -------------------- (A)bort, (R)etry, (I)gnore = Haфиг, Heфиг, Пoфиг ... :) |
|||
|
||||
MacTep |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1292 Регистрация: 4.8.2003 Где: г. Самара Репутация: нет Всего: 4 |
Доброго вечера!
Ничего? ![]() -------------------- (A)bort, (R)etry, (I)gnore = Haфиг, Heфиг, Пoфиг ... :) |
|||
|
||||
MacTep |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1292 Регистрация: 4.8.2003 Где: г. Самара Репутация: нет Всего: 4 |
Оу... Сложно как с этим вопросом. 90 просмотров и ни одного ответа :(
-------------------- (A)bort, (R)etry, (I)gnore = Haфиг, Heфиг, Пoфиг ... :) |
|||
|
||||
Snowy |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 11363 Регистрация: 13.10.2004 Где: Питер Репутация: 18 Всего: 484 |
Добавлю ответ. Ничего достойного не встречал.
Все, что есть на эту тему - на torry.net поиск по CAD Я тоже посмотрел на это дело и стал рисовать ручками... |
|||
|
||||
MacTep |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1292 Регистрация: 4.8.2003 Где: г. Самара Репутация: нет Всего: 4 |
Мда... Рисовать ручками - жесть. А как быть с такими делами, как масштабирование или группировка элементов в один?
-------------------- (A)bort, (R)etry, (I)gnore = Haфиг, Heфиг, Пoфиг ... :) |
|||
|
||||
Keeper89 |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2580 Регистрация: 26.2.2009 Репутация: 1 Всего: 58 |
||||
|
||||
MacTep |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1292 Регистрация: 4.8.2003 Где: г. Самара Репутация: нет Всего: 4 |
Достойно
![]() Спасибо! Это лучше, чем руками все с нуля. -------------------- (A)bort, (R)etry, (I)gnore = Haфиг, Heфиг, Пoфиг ... :) |
|||
|
||||
DimaDD |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 29.11.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Ещё от задач сильно зависит. Мне вот иногда для подобных вещей достаточны даже возможности того же TeeChart'а аж стандартной 4-й версии, на его основе можно кое-что делать (но очень простое). Хотя кому-то покажется извращением!
![]() |
|||
|
||||
gesper |
|
|||
![]() "Shарфик" ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 23.2.2005 Репутация: нет Всего: 2 |
Поднимаю тему на верх, задаю вопросы.
Самому с нуля можно сделать редактор двумя путями. 1. Разработать классы и привязав их к какому то стандартному элементу формы получать обратную связь о щелчках по эл-там графики. 2. Все тоже самое, но рисовать на холсте все самому и как то получать обратную связь о месте клика. Проблема у варианта 1 - Как реализовать бесконечный холст пространства, где размещать графику, чтобы не быть ограниченным рамками. Проблема у варианта 2 - Как при клипе по нарисованному эл-ту узнать что по нему кликнули, и обработать действие, без перебора всей БД эл-тов и сравнение мест их положения. Вот что делать, а, если ужен бесконечный холст и ответная реакция при нажатии на эл-ты холста. --------------------
...И приколется обломившийся и oбломится приколовшийся... |
|||
|
||||
Qu1nt |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 602 Регистрация: 13.1.2007 Репутация: 2 Всего: 50 |
Второй вариант + R-дерево.
|
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
Вот для этого существует паттерн MVC . Модель будет состоять из массива (дерева) примитивов. Для модели холст бесконечный. Контроллер будет заниматься преобразованием экранных координат в координаты модели и наоборот, а вот представление это ограниченный холст компонента. На него уже будет отображаться часть модели, ну или вся если поместится.
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
phomm |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 7.10.2010 Репутация: нет Всего: 1 |
При программировании собственного векторного редактора крайне желательно ознакомиться с этим трудом http://www.delphikingdom.com/asp/viewitem.asp?catalogid=1344
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |