Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> 3D переложить на 2D, 3D переложить на 2D 
:(
    Опции темы
shurup_312
Дата 14.12.2011, 15:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 27.3.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Приветствую всех пользователей винграда. 
Если есть нерешаемый вопрос, то иду на винград, вот и сейчас мена опечалила одна задачка. Итак, ближе к делу.
Есть фото 
user posted image
на нем мы заранее кликая мышю задаем границы поля, таким образом у нас есть 4 экранные координаты, которые обозначают углы футбольшого поля. 
Задача:
тыкая в экран куда-нибудь на поле найти координаты на реальном поле по координатам клика на экране. Допустим за начало отсчета а взять левый нижний угол футбольного поля.
В итоге я должен по экрану потыкать в разных точках а скрипт мне выдать координаты этих кликов в системе координат поля.
PM MAIL   Вверх
_Y_
Дата 14.12.2011, 18:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1651
Регистрация: 27.11.2006

Репутация: 8
Всего: 34



Перспективу изобрели еще худохники средневековья - куда проще smile 
Вот иллюстрация принципа:
user posted image

На рисунке все пропорционально:
H/G=I/K=C/D
F/E=L/J=A/B
Или можно, например,
G/(G+H)=..... и так далее....

Кстати, во многих языках есть библиотеки для пересчета перспективы.


--------------------
Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:)
PM MAIL WWW   Вверх
Pavia
Дата 14.12.2011, 21:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 418
Регистрация: 6.12.2008

Репутация: 11
Всего: 12



_Y_
А можно по подробней, а то непонятно.
PM MAIL   Вверх
_Y_
Дата 14.12.2011, 22:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1651
Регистрация: 27.11.2006

Репутация: 8
Всего: 34





--------------------
Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:)
PM MAIL WWW   Вверх
maxim1000
Дата 17.12.2011, 14:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3334
Регистрация: 11.1.2003
Где: Киев

Репутация: 33
Всего: 110



здесь больше подойдёт correct perspective mapping: http://en.wikipedia.org/wiki/Texture_mappi...ive_correctness


--------------------
qqq
PM WWW   Вверх
_Y_
Дата 17.12.2011, 16:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1651
Регистрация: 27.11.2006

Репутация: 8
Всего: 34



maxim1000, не берусь сравнивать что подойдет лучше, но, предложенное в той теме Earnest, работает прекрасно.

У меня там была задача по картинке с косо поставленной камеры найти координаты на горизонтальной поверхности. Как понимаю, задача идентичная.


--------------------
Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:)
PM MAIL WWW   Вверх
maxim1000
Дата 20.12.2011, 19:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3334
Регистрация: 11.1.2003
Где: Киев

Репутация: 33
Всего: 110



Earnest в той теме предложила два преоразования - проективное и билинейное.
Если я не ошибаюсь, то проективное - как раз то, что и я предложил.

С билинейным будет проблема. Если при билинейном преобразовании двигаться по краю поля с равномерной скоростью, то и в 2D движение будет с равномерной скоростью, а это не соответствует истине (на дальних кусочках границы 2D скорость должна быть меньше)


--------------------
qqq
PM WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Алгоритмы"

maxim1000

Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0981 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.