![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
shurup_312 |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 27.3.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Приветствую всех пользователей винграда.
Если есть нерешаемый вопрос, то иду на винград, вот и сейчас мена опечалила одна задачка. Итак, ближе к делу. Есть фото ![]() на нем мы заранее кликая мышю задаем границы поля, таким образом у нас есть 4 экранные координаты, которые обозначают углы футбольшого поля. Задача: тыкая в экран куда-нибудь на поле найти координаты на реальном поле по координатам клика на экране. Допустим за начало отсчета а взять левый нижний угол футбольного поля. В итоге я должен по экрану потыкать в разных точках а скрипт мне выдать координаты этих кликов в системе координат поля. |
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 8 Всего: 34 |
Перспективу изобрели еще худохники средневековья - куда проще
![]() Вот иллюстрация принципа: ![]() На рисунке все пропорционально: H/G=I/K=C/D F/E=L/J=A/B Или можно, например, G/(G+H)=..... и так далее.... Кстати, во многих языках есть библиотеки для пересчета перспективы. -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
Pavia |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 418 Регистрация: 6.12.2008 Репутация: 11 Всего: 12 |
_Y_,
А можно по подробней, а то непонятно. |
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 8 Всего: 34 |
-------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
maxim1000 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3334 Регистрация: 11.1.2003 Где: Киев Репутация: 33 Всего: 110 |
здесь больше подойдёт correct perspective mapping: http://en.wikipedia.org/wiki/Texture_mappi...ive_correctness
-------------------- qqq |
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: 8 Всего: 34 |
maxim1000, не берусь сравнивать что подойдет лучше, но, предложенное в той теме Earnest, работает прекрасно.
У меня там была задача по картинке с косо поставленной камеры найти координаты на горизонтальной поверхности. Как понимаю, задача идентичная. -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
maxim1000 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3334 Регистрация: 11.1.2003 Где: Киев Репутация: 33 Всего: 110 |
Earnest в той теме предложила два преоразования - проективное и билинейное.
Если я не ошибаюсь, то проективное - как раз то, что и я предложил. С билинейным будет проблема. Если при билинейном преобразовании двигаться по краю поля с равномерной скоростью, то и в 2D движение будет с равномерной скоростью, а это не соответствует истине (на дальних кусочках границы 2D скорость должна быть меньше) -------------------- qqq |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Алгоритмы" | |
|
Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |