Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Подключение кбазе данных другого интернет магазина 
:(
    Опции темы
TaHdeR
Дата 28.12.2011, 23:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте! 
Точно не знаю в какую ветку написать, поэтому заранее прошу прощения.

Моя подруга занимается продажей victoriassecret и очень хочет, чтобы я сделала для нее сайт. Я пока начинающий в этом деле, поэтому не знаю как именно можно реализовать и возможно ли вообще.

Ее сайт должен выглядеть как интернет магазин с возможностью добавлять товар в корзину и делать заказ, а уже она соответственно будет заказывать с официального сайта.

Так вот. Мне нужно, чтоб не добавлять весь товар руками в базу данных, а также не исправлять все последующие изменения в ассортименте, как то автоматически считывать цены, фото, размера и цвета. Желательно, чтоб и раскрывающиеся  меню также автоматически находило и добавляло... 

Возможно ли это реализовать вообще и, если да, то приблизительно как? Может есть статьи по этому вопросу....

P.S. В поисковиках искала, единственное дельное замечание нашла здесь http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=35f590adab87ef91 , как Вы думаете, можно так сделать? 

Спасибо вам большое, кто откликнется. smile 
PM MAIL   Вверх
maxdiver
Дата 28.12.2011, 23:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Саратов

Всего: 18

Если вы не имеете доступа к базе данных другого магазина, а весь ассортимент хотите брать с их сайта - то готовое решение тут не найти.

Такую программулину, которая будет разбирать содержимое другого сайта и по нему строить каталог товаров в нашем магазине - её часто называют "граббер".

Т.е. пути два: либо делать самому, либо отваливать деньги за готовый продукт.