Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Подключение и использование OpenSceneGraph, Не получается заставить работать. 
V
    Опции темы
Kirow
  Дата 10.1.2012, 18:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 1.11.2007

Репутация: нет
Всего: нет



В общем на сайте http://www.openscenegraph.org нашел ссылки на откомпиленые исходники(чтобы самому не компилить) скачал х64 Debug и Release версии, скачал DataSet. Все три архива запихнул в одну папку. Создал новые системные переменные с указанием путей на составляющие OSG.
Код

            OSG_ROOT - папка с содержимым
            OSG_BIN_PATH = %OSG_ROOT%\bin
            OSG_INCLUDE_PATH = %OSG_ROOT%\include
            OSG_LIB_PATH = %OSG_ROOT%\lib
            OSG_SAMPLES_PATH = %OSG_ROOT%\share\OpenSceneGraph\bin
            OSG_FILE_PATH = %OSG_ROOT%\data

и в переменную path добавил %OSG_BIN_PATH%;%OSG_SAMPLES_PATH%;

Открыл VS2010, создал пустой проект,добавил файл .cpp,его заполнил кодом из туториала.

Код

Project -> Properties -> C/C++ -> General -> Additional Include Directories добавил $(OSG_INCLUDE_PATH)
                      -> C/C++ -> Preprocessor -> Preprocessor Definitions поставил WIN32;_WIN32;_DEBUG
                      -> Linker -> General -> Additional Library Directories добавил  $(OSG_LIB_PATH)
                      -> Linker -> Input -> Additional Dependencies добавил osgd.lib osgGAd.lib osgDBd.lib osgViewerd.lib


По идее должно компилить проект, но на деле получаю ошибки как при не указанном .lib файле.

Код

error LNK1120: 162 unresolved externals    
error LNK2001: unresolved external symbol "protected: virtual void __thiscall osg::Group::childInserted(unsigned int)" (?childInserted@Group@osg@@MAEXI@Z)    
...



Подскажите что делать. Спасибо.

UPD:
На всякий случай попробовал х86 версию и откомпилировал исходники сам... аналогичные ошибки. Неужели никто не пользуется OSG?

UPD:
Разобрался сам, когда-нибудь,как будет время, распишу что куда и как.

Это сообщение отредактировал(а) Kirow - 19.1.2012, 14:49
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0548 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.